На этой неделе нас удивили Л. Макуров, М. Прохоров, Д. Ливанов, Г. Онищенко, В. Шнякин, Э. Набиуллина
Л. Макуров, и. о. председателя Комитета по делам казачества города Москвы: «Чтобы отделить настоящих казаков от ряженых… в ближайшее время начнётся перерегистрация московских реестровых казаков. Прошедшие её получат удостоверение казака нового образца».
Как поётся в старой казачьей песне: «Только ксива казаку во степи подруга, только ксива казаку в степи жена».
М. Прохоров, политик, предприниматель: «Похоже, никогда ещё власть не была так близка к тому, чтобы вопреки собственной воле, ради сохранения лица пойти навстречу обществу (зарегистрировать оппозиционных кандидатов Навального и Гудкова на региональных выборах. — Ред.)».
Жаль, угроза потери своих юридических лиц за границей не дала Прохорову убедиться в этом лично.
Д. Ливанов, министр образования: «Это (Российская академия наук. — Ред.) государственная собственность. Если мы видим, что модель не работает, обязанность государства — навести здесь порядок».
Была в России РАН, а будет ЛивАН — Академия наук по Ливанову...
Г. Онищенко, главный санитарный врач РФ: «Мы уповаем на высокую сознательность и пищевой патриотизм наших граждан, которые давно отказались от использования в пищу гамбургеров и суши».
Как известно, Россия импортирует довольно много мяса и рыбы. Быть может, в целях укрепления патриотизма россиян стоит перевести на то, чего у нас в избытке, — на газ и 95-й бензин?
В. Шнякин, сенатор: «Я уже 40 лет состою в одном браке и, как в том анекдоте, убить хотел, а развестись — никогда, потому что есть семейные ценности».
К сведению ревнителей семейных ценностей мужского пола: женщины любят ушами, но развестись могут и сковородкой!
Э. Набиуллина, глава Центробанка: «У нас курс то укрепляется, то снижается. Население к этому привыкло. Я верю в нашу национальную валюту».
В рубль одни верят, другие на него надеются, но все без исключения любят, особенно в больших количествах.
Слово «Кремль» в первую очередь ассоциируется с Москвой. Но есть они и в других городах
В годы молодые выпало мне по службе съездить в г. Зарайск проверить ремонтно-реставрационные работы. Вернулся и, чтобы не тащиться к концу рабочего дня в контору, позвонил из метро — там на стенах были пришпандорены автоматы. Народу снуёт мимо много, и я ору в трубку: «В Кремле бездельники и пьяницы! Гнать надо их в шею!»
Я про бригаду рабочих. А меня под микитки и в милицию. Она рядом, шагах в полста. Майор с вопросами: кто таков? Как здесь оказался? А когда его вызвали зачем-то, старшина мне по-свойски: «Чего орать-то? Это и так все знают!»
И сейчас все знают. Например, что наши министры, как говорится, хотят, но не могут. А средств от такого слабосилия нет ни в аптеках, ни даже у доктора Малахова. И если правительство взялось за Академию наук, то кончится замысленная реформа в кабинетах следователей.
Все знают, что госдумовцы больше думают о себе. Потому что «своя рубашка ближе к телу». А сейчас главенствует идеология служения телу, а не душе. И если им предложат узаконить указанную реформу — легко проголосуют, ухнув бюджетные деньги туда же, куда улетели выделенные на реформу МВД.
Понятно, почему оппозиционерам для проведения митингов выделена Болотная площадь. Потому что именно там казнили бунтовщика Пугачёва. А в учёбе, как известно: «Повторение — мать учения».
Все знают, что цензуры у нас нет, но у каждого есть чувство самосохранения, заложенное природой. Поэтому нынче выгоднее много говорить о маленьких достижениях и мало о больших недостатках.
Понятно, почему спецслужбы США вели прослушивания. Потому что иметь такую возможность и не прослушивать — всё равно что алкоголику иметь бутылку водки и не опохмелиться. Эдвард Сноуден разоблачил их, боясь, что «могут любого представить злоумышленником». У нас и без ихних хитроумностей любого исторического деятеля могут представить кем угодно. Впору единый учебник истории составлять из одних лишь дат: родился — умер. А для пущей объективности добавлять: «По неподтверждённым данным».
Ясно как божий день, что мировая цивилизация в её теперешнем виде обречена на самоуничтожение. И главная забота человечества не торопить тот день и час. Для чего самодовольным и упрямым даны десять заповедей. Кои надо почаще перечитывать и помнить, что кроме Верховного суда и Страсбургского — есть суд Божий!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.