В первом номере года мы по старой аифовской традиции раздаём нашим любимым политическим субъектам языки различного достоинства. И желаем им и дальше развивать свой интеллектуально-речевой аппарат, радуя в новом году наших читателей новыми перлами!
И. Яровая, депутат Госдумы: «Нам не нужны «троянские кони» в России… Не нужно к нам приходить и заниматься политикой на иностранные деньги под покровом ночи».
И. Пономарёв, депутат Госдумы: «Если чиновник… хранит на счетах в зарубежных банках более 50% своих сбережений, должна инициироваться проверка: не действует ли он в интересах иностранного государства?»
А. Сидякин, депутат Госдумы: «Иван Сусанин был первым разоблачителем иностранных агентов, который за несанкционированное шествие отправил их в костромской лес».
Хорошо — не в Химкинский! «Золотой язык» г-ну Сидякину, хоть он и путает мирное шествие сограждан с вооружённым нашествием оккупантов.
В. Соловьёв, депутат Госдумы: «В Минобороны критерий эффективности — это, конечно, повышение обороноспособности страны. Но как её проверить, если нет войны?»
Д. Рогозин, вице-премьер: «Дал команду продумать изготовление игрушек — моделей российского оружия и военной техники. Хватит нашим детям играть «Леопардами».
В. Чуров, председатель Центризбиркома: «Избирательная система в мирное время в любом демократическом государстве — это то же самое, что ракетно-ядерный щит во время войны».
Как некоторые страны живут без ракетно-ядерного оружия в мирное время и без электорально-чуровского щита, когда идут выборы? «Серебряный язык» — главе ЦИКа!
М. Маркелов, депутат Госдумы: «Если депутат отсутствует в зале заседаний, он не выполняет своих обязанностей. Нет депутата — нет зарплаты».
М. Резник, депутат Петербургского ЗС: «Для общества гораздо важнее выявлять не столько педофилов среди педагогов, сколько идиотов среди депутатов».
Н. Валуев, депутат ГД: «Там (в Думе. — Ред.) нелегко… откровенно говоря, течёт голова. Столько законопроектов! Иногда даже не успеваешь прочесть».
Так и хочется иногда встать, размахнуться и дать кому-нибудь в… Думу! «Бронзовый язык» — чемпиону мира по версии Всемирной боксёрской ассоциации!
С. Иванов, глава Администрации Президента: «Очень высокий уровень коррупции остаётся в ряде обыденных сфер… Это здравоохранение, образование, ЖКХ».
А. Исаев, депутат Госдумы: «Мы понимаем, что борьба с коррупцией — это тяжёлое, долгое, мутное дело, потому что Россия — страна, которая привыкла жить в состоянии коррупции».
В. Колокольцев, министр внутренних дел: «Если с бандитами в открытом бою мы справляемся, то с коррупцией, взятками бороться очень сложно».
Как известно, самая тяжёлая борьба — это борьба с самим собой. В смысле с собственными сотрудниками. За этот героизм — «Язык под фуражкой» г-ну министру!
Г. Полтавченко, губернатор Петербурга: «Я не могу быть на вашей (оппозиции. — Ред.) стороне по одной, но веской причине — душу свою бессмертную губить не хочу».
В. Жириновский, лидер ЛДПР: «Нужно создать общие правила проведения мероприятий, обеспечить досуг, создать равные условия и не разрешать собираться более чем 500 человек».
В. Зорькин, председатель Конституционного суда: «Готовы ли митинговые лидеры… призвать варягов (включая подразделения НАТО) для учреждения в России «новой государственности» по образцу Ливии?»
Наверное, с вершин судебной власти открываются какие-то невидимые простым смертным горизонты… Приз «Язык до Ливии доведёт» — г-ну Зорькину!
Е. Чичваркин, беглый бизнесмен: «Как только наша страна станет открытой и свободной, я вернусь в Россию. Когда в ней будет нормальный гей-парад!»
А. Лукашенко, президент Белоруссии: «Лучше быть диктатором, чем голубым!»
А. Кураев, протодиакон: «Нормальный человек в таких случаях (выступлений в поддержку геев. — Ред.) звонит в ФСБ и говорит: «По моим данным, такие-то боевики с Новой Гвинеи заложили бомбу в этом концертном зале».
В иные времена про священников, сотрудничающих с органами, говорили: «У них погоны из-под рясы торчат». Сейчас всё иначе, и ваша награда — «Язык из-под рясы»!
Теперь всё ясно! Нужно по примеру телепроекта «Голос» провести телепроект «Чиновник», и люди ахнут — как много у нас достойных!
Беда, что потом опять бездари, прохиндеи и лизоблюды сомкнут свои ряды. И с единственной мыслью: хапнуть и не попасться, с твёрдой уверенностью в своём праве занимать не своё место будут хозяйничать, разоряя.
Воруют миллиарды. А у парней, отслуживших срочную, хотят отнять возможность вернуться домой бравым молодцем в форме. Если они будут сдавать её на склад — это не экономия и даже не скупердяйство. Это плевок им в спину!
В Госдуме, закрывая годичное заседание концертом, спикер Н вместе с депутатом М спели: «Главней всего — погода в Думе… А всё, что кроме, легко уладить с помощью зонта». Им даже в голову не пришло, что они президента зонтом назвали.
Заботливые наши! В канун Нового года письменно обратились к Медведеву с предложением рассмотреть вероятность возвращения зимнего времени. Если зимнее время и вернут, то как раз — к лету!
О каком возрождении патриотизма они пекутся, если у них под боком — перед Большим театром — снесли фонтан, у которого встречались воины-победители. И влепили новый. Дотронувшись до гранита того, можно было прикоснуться к истории. К великой Победе. А дотронувшись до этого — к чему? К откатам, бездарности и безответственности?
Такое впечатление, что проект реконструкции Александровского сада утверждали в Сенате США. Навроде «акта Магнитского», как наказание. Лучше бы, прости Господи, чиновники просто клали госбюджетные деньги себе в карман и ничего не делали — памятники истории хоть были бы целы!
Сельской начальнице, выдавшей разрешение на застройку охранной зоны Бородинского поля, пять лет впаяли. А тем, кто в охранной зоне Кремля бесчинствует, им что — спасибо? Огородили недокуроченную гостиницу «Россия» — и за забором оказалась церковь Зачатия Праведной Анны XV века! Семь лет уже в заточении. И лишь потому — тут не до смеха! — чтобы линия забора была ровной.
О каком величии России и гордости за её историю можно говорить, если люди, приезжая на Красную (Красивую) площадь, видят в центре её каток? Развиваясь в этом направлении, впору взвить над Кремлём не трёхцветное знамя, а что-нибудь красивенькое, в цветочек. Солдат в почётном карауле у Вечного огня поставить не с оружием, а с лыжами. А на Манежной площади воздвигнуть памятник Жерару Депардьё. И начертать на постаменте слово из трёх букв: «Ура!»
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.