На этой неделе нас удивили Г. Онищенко, В. Овсянников, В. Соловьёв, О. Костина, А. Лукашенко, Б. Березовский
Г. Онищенко, глава Роспотребнадзора: «Потом скажут, надо Штирлица запретить (за курение в кадре. — Ред.), а он положительный герой».
Положительный, поэтому и курит он в логове врага, отравляя жизнь некурящему Мюллеру.
В. Овсянников, депутат Госдумы: «Интернет-сообщество — это не тот роток, на который можно накинуть платок. Что будет следующим шагом? Запретим домохозяйкам на кухне обсуждать действия власти?»
К тому всё и идёт! Скоро обсуждать решения судов смогут только юристы, действия власти — только чиновники, работу ритуальных служб — только покойники!
В. Соловьёв, депутат Госдумы: «Просьбы тёмных сил проверить труды Ленина на экстремизм закончатся ничем».
Вне всякого сомнения! Потому что настоящие тёмные силы ни у кого ничего не просят. Они, как поётся в старой революционной песне, «злобно гнетут».
О. Костина, член Общественной палаты: «Осведомитель» и «стукач» — две большие разницы. Если говорить о такой практике (награждать за доносы. — Ред.) в связи с коррупцией, мы готовы рассмотреть возможность такой практики».
Не следует экономить на осведомителях. Каждый борец с коррупцией у нас — стучный товар!
А. Лукашенко, президент Белоруссии: «Психология нашего народа такова, что нельзя заставить его перепрыгнуть через несколько этапов развития и оказаться в счастливом демократическом будущем».
Называя батьку последним диктатором Европы, Запад ошибается. Авторитарными замашками, очевидно, страдает белорусский народ, а Александр Григорьевич — первый демократ на континенте!
Б. Березовский, беглый олигарх: «У меня впечатление, будто это судья не из лондонского Высокого суда, а из Басманного суда Москвы. Я не в себе. Такое ощущение, что моя вера в британское правосудие подорвана».
А уж как пострадала надежда на 5,5 млрд долл., которые Борис Абрамович собирался при помощи этого правосудия получить с Романа Абрамовича!
На минувшей неделе нас позабавили Американский актёр и режиссёр Клинт Иствуд, певец Филипп Киркоров
Американский актёр и режиссёр Клинт Иствуд, выступая на прошлой неделе на съезде Республиканской партии в Тампе (штат Флорида), устроил импровизированное «интервью» с президентом Бараком Обамой, вместо которого на сцене стоял пустой стул, сообщает ИТАР-ТАСС. Иствуд в сатирической форме жёстко раскритиковал политику Обамы, а на воображаемое предложение умолкнуть ответил: «Я не замолчу». Вот она, хвалёная демократия по-американски. Это когда ты можешь поговорить со стулом о президенте и даже назвать главу государства «земляным червём». И тебе за это ничего не будет!
Во время выступления на фестивале «Крым Мюзик Фест» в Ялте певец Филипп Киркоров лёг в хрустальный саркофаг. На вопрос со сцены, пишет mk.ru, не боится ли он ложиться в саркофаг, артист ответил: «Я ложился в разные места, и не только я… Подробности к Галкину». Мало того что Галкин отбил у Киркорова жену, он ещё знает подробности про те места, где лежал Киркоров. В общем, если вдруг Максим когда-нибудь отважится на написание мемуаров, главу о Филиппе он смело может назвать «Киркоров. В гробу мы его видели».
В Северной Корее на днях с размахом отметили День молодёжи, который продолжался целую неделю, сообщает агентство ЦТАК. Лидер страны Ким Чен Ын и его супругаЛи Соль Чжу присутствовали на концерте оркестра народных сил внутренней безопасности. Были исполнены песни: «Слава нашей великой партии!», «Слава генералиссимусу Ким Ир Сену», «Вперёд!», «Песня о национальной обороне», «Марш корейской молодёжи», «Марш молодых строителей социализма», «Наша партия гордится молодёжью страны», «Поднимем выше факел революции», «Вперёд, к окончательной победе!», «Где же вы, мой генерал?», «Лидер, мы ждём вашего приказа» и другие. Я обратил внимание, что у Ким Чен Ына весьма специфические музыкальные пристрастия, когда пришло сообщение о его женитьбе на певице, которая покорила его, судя по всему, автобиографической песней «Прекрасная женщина, похожая на лошадь».
На ошибках учатся. И, вероятно, чтобы лучше выучиться, — у нас их любят совершать!
Например, гостиницу «Москва» как памятник истории уничтожили, заменив новоделом. Поучились и — гостиницу «Метрополь», фасад которой впору облепить мемориальными досками доверху, вплоть до майоликовых панно Врубеля, продали с аукциона. Будем надеяться, что это тоже чему-нибудь научит, и уже Кремль не сломают и не продадут.
Между тем в Петербурге похищены мощи святых, в том числе Александра Невского. Или это тоже перформанс, какв храме Христа Спасителя в Москве? И когда поймают преступников, устроят бесконечные телерадиообсуждения: оскорбляет ли сие деяние религиозные чувства верующих или нет? А чтобы жарче и смотрибельнее была дискуссия, пригласят людей разных взглядов и убеждений. И обязательно тех, кто будет рьяно доказывать, что поскольку мы живём в демократическом обществе, то и ценность мощей надо рассчитывать по цене бытовых отходов на момент похищения. И, что удивительно (или уже неудивительно?), часть современников озарённо и шумно их поддержит. А другая — с гневом и молитвами пойдёт в злачные места, дабы крестом и словом сокрушить нечестивцев, вместо того чтобы более надёжно хранить свои святыни.
Но это — если поймают преступников. В Москве чуть не каждый день грабят на центральных улицах перевозчиков денег, а поймать грабителей не могут. Если будут снимать продолжение мультфильма «Ну, погоди!», Волка должен озвучивать Бастрыкин, потому что у Волка тоже не получается догнать Зайчика. Кстати, для большей реалистичности Зайчиков должно быть много и говорить они должны с акцентом.
Если заговорили об искусстве, то депутатам Госдумы можно было бы в цирке выступать. Выходит шпрехшталмейстер и объявляет: «Президент с дрессированными депутатами!..» Звучит барабанная дробь, и депутаты под аплодисменты зрителей гуськом выбегают на арену. Следом в луче прожектора появляется президент, подаёт знак «Ап!» — и депутаты проголосовали, «Ап!» — и ещё. В прошлом сезоне — за переименование милиции в полицию, неохватное расширение Москвы, за увеличение президентского и депутатского сроков… А в новом могут и чем-нибудь свеженьким удивить.
Ну а самому Владимиру Владимировичу в преддверии осенних оппозиционных смут в самый раз подошло бы декламировать стихотворение Евтушенко «Идут белые снеги», которое заканчивается просто и убедительно: «Если будет Россия, значит, буду и я»!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.