На этой неделе нас удивили И. Холманских, В. Милонов, С. Белоконев, М. Лермонтов, В. Чуров, Е. Чичваркин
И. Холманских, полпред президента в Уральском федеральном округе: «Я совсем молодой политик и чиновник, только что поднявшийся на социальном лифте».
Видать, неслабый социальный лифт привёз к нам г-на Холманских. Ведь за лифтёра в нём был сам Путин!
В. Милонов, депутат Заксобрания Петербурга: «Для того, чтобы гарантировать безопасность жителям Петербурга… принимаются поправки в закон (о митингах — Ред.)».
Судя по тому, что питерские депутаты собираются закрыть для митингов Дворцовую площадь, они боятся повторения 1917 года. А запрет выступлений на Сенатской, видимо, говорит о том, что им декабристы по ночам снятся!
С. Белоконев, глава Росмолодёжи: «Возникли интересные проекты, которые мы пока сейчас ещё не анонсируем, но о которых всерьёз думаем, — это форум «Селигер» во Франции».
В болотах Тверской области каждый дурак может любить родину. А ты попробуй её любить с Лазурного Берега!
М. Лермонтов, член Общественного совета Москвы: «Минкультуры объявило конкурс на обеспечение проведения праздника на Бородинском поле на сумму менее 17 млн рублей, в то время как необходимо минимум 30 млн»
Сия коллизия позволила бы Лермонтову (поэту, а не члену совета) сказать примерно так: «Ведь были ж схватки боевые, когда деньгу они делили! Недаром знает вся Россия бюджет Бородина!»
В. Чуров, председатель Центризбиркома: «Избирательная система в мирное время в любом демократическом государстве — это то же самое, что ракетно-ядерный щит во время войны».
Не совсем так: ядерное оружие «мочит» всех без разбора, а избирательная система Чурова избирательно попадает только по оппозиции!
Е. Чичваркин, беглый бизнесмен: «Как только наша страна станет открытой и свободной, я вернусь в Россию. Когда в ней будет нормальный гей-парад!»
Как свалил г-н Чичваркин в Лондон под покровом тайны, так и вернуться норовит, извините за двусмысленность, через чёрный ход!
И трепещите! Министр МВД взялся наводить порядок: за провинность подчинённого увольняют начальника. Это круто, потому что если из-за провинившегося мэра увольнять губернатора, а из-за губернатора...
Между тем работы на ниве охраны общественного порядка — непочатый край. Положили на дорогах лежачих полицейских — посадите у домов сидячих участковых. Взятки брать не станут, в сговор с преступниками не вступят. А люди, глядя на них, будут знать, что хоть так, но их охраняют!
На этом не останавливаться и сделать — летающих полицейских. И они — «мне сверху видно всё, ты так и знай!» — смогут отслеживать, что творится за высокими заборами заброшенных строек и заводов.
Переаттестацию среди лежачих, сидячих и летающих можно не проводить — только подновлять и подкрашивать. Это не какое-нибудь эфемерное Сколково, а реальная модернизация в условиях, созданных нашими законотворцами.
Кстати, вполне демократично было бы законодательно утвердить «Теневой Уголовный кодекс», сокращённо — ТУК. Доходчиво разъясняющий, как, нарушая статьи УК, избежать наказания. Нельзя же за аналогичное преступление одним баланду хлебать, другим — на Таити, Гаити (дополнить по вкусу) загорать?
Не сказать сегодня о Pussy Riot — всё равно что первого января не поздравить с Новым годом. Судить безобразниц надо, но скамью сделать — длинную-предлинную, чтобы кроме этих грешниц уместились там все, кто понижал в отчем краю культурный и морально-нравственный уровень.
Театр, по уверению авторитетного театрального деятеля, — тоже храм. Если в центре Москвы в как бы академическом театре приемлемо бегать по сцене нагишом и визгливо орать нецензурщину; если на страницах книг похабщина стала непременной частью повествования; если по телевизору… Про это уж и упоминать не стоит! Если — с нами крестная сила! — на Красной площади, аккурат напротив захоронений не только безбожников-большевиков, но и национальных героев, сподручно устраивать зрелище с песнями и танцами полуголых девиц, т. е. певиц, то почему созревший на обильно унавоженной почве сорняк с умилительным названием Pussy Riot должен принять на себя весь праведный гнев?
Поэтому, если по справедливости, надо отгрохать длиннющую скамеищу и усадить там рядком: чиновников от культуры, режиссёров от фонаря, писателей от балды, спонсоров от пуза… Или отпустить всех от греха подальше? Объяснив, что сеять надо разумное, доброе, вечное. Как и было нам, балбесам, завещано!
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.