Издательство Electronic Arts анонсировало новую часть гоночного сериала Need For Speed. Как пишет VG24/7, игра будет носить подзаголовок Rivals. Она выйдет на Xbox 360 и PS3 19 ноября 2013 года. Позднее игру выпустят на консолях следующего поколения PS4 и Xbox One. Однако дата выхода на этих платформах пока неизвестна.
Действие игры будет разворачиваться в округе Редвью. Как пообещали представители EA, в игре вновь станут доступны автомобили компании Ferrari, которые отсутствовали в предыдущих частях NFS. Новой части сериала также пообещали открытый мир.
В игре также будет доступен режим Cops vs. Racers, в котором геймеры смогут играть как за уличных гонщиков, так и за полицейских. У каждой стороны будут свои испытания и свои награды. Гонщикам нужно будет «уходить» от представителей закона, и чем успешнее они будут это делать, тем больше машин им будет открываться, и там активнее будут действовать полицейские. Правоохранители в свою очередь должны будут работать в команде, чтобы отлавливать нарушителей. За успешно проведенные операции они будут получать автомобили, доступные лишь для полиции, а также смогут продвигаться по службе.
Созданием игры занимается студия Ghost Games. В нем также принимают участие представители студии Criterion, которая считается основным разработчиком серии. В основу Rivals ляжет новый движок, Frostbite 3, созданный компанией DICE.
Предыдущая часть гоночного сериала поступила в продажу в 2012 году. NFS: Most Wanted разработала студия Criterion.
Студия Remedy вернется к разработке игр про писателя Алана Уэйка. Об этом в видеообращении к фанатам заявил креативный директор Remedy Сэм Лэйк (настоящее имя — Сами Ярви). Он, однако, добавил, что разработчикам придется дождаться «нужного момента», прежде чем начать создание проекта.
Лэйк объяснил, что студия всегда планировала продолжить историю Алана Уэйка, однако из-за того, что сразу после релиза первая часть не достигла очень высоких продаж, у разработчиков не было возможности немедленно взяться за сиквел. По словам креативного директора Remedy, студия могла бы начать создание игры меньших масштабов, чем им казалось нужным. Однако в итоге разработчики решили, что это будет несправедливо по отношению к ним самим, к фанатам и непосредственно к Алану Уэйку.
Когда именно Remedy думает взяться за следующую часть и что ей для этого потребуется, Лэйк не уточнил. В настоящее время студия работает над новым оригинальным проектом, который носит название Quantum Break. Эта игра, которую креативный директор назвал самой большой разработкой студии за всю ее историю, выйдет эксклюзивно на новой консоли Microsoft — Xbox One. Дата релиза пока неизвестна, но ранее объявлялось, что в первый год существования консоли на ней выйдут 15 эксклюзивов. Таким образом можно предположить, что релиз Quantum Break состоится в конце 2013-2014 года.
Первая игра про Алана Уэйка поступила в продажу в 2010 году. Ее главным героем был переживающий творческий кризис писатель, чья жена пропала при загадочных обстоятельствах. Позже в Сети неоднократно появлялись слухи о том, что Remedy начала работу над прямым сиквелом проекта, однако они не оправдались.
В начале 2012 года студия выпустила игру Alan Wake’s American Nightmare, однако она является ответвлением, а не сиквелом первой части. В отличие от первой Alan Wake, American Nightmare заимствует атмосферу не из триллеров, а из «бульварных» романов ужасов.
Сегодня компания Techland анонсировала Dying Light – survival-хоррор от первого лица с механикой паркура, сходной с Mirror’s Edge. Заявлены сменяющийся цикл день-ночь и огромный открытый мир. Игра запланирована к выходу в 2014 году для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Издателем выступает Warner Bros.
Днем игроки будут исследовать город в поисках припасов, а также создавать оружие для защиты от зараженного населения этого города. Ночью заражённые становятся агрессивными и более опасными, поэтому ночью придётся защищаться и выживать до первого луча солнца.
Глава Techland Павел Марчевка (Paweł Marchewka) заявил: «Технологии, доступные нам в новом поколении игровых платформ, позволяют создать поистине динамический открытый мир, главной особенностью которого будет цикл день-ночь, которого в подобных играх раньше не было».
Семь полноразмерных скриншотов прилагаются.
Кинематографический трейлер к одиночной кампании Company of Heroes 2 появился на портале Polygon и показывает восточноевропейский театр военных действий времён Второй Мировой, ставя «ударение» на цене, которую приходится платить, чтобы достичь победы или продвижения в бою.
Трейлер начинается с кадров, где молодой офицер подвергнут допросу касательно своей книги-хроники событий тех лет. В книге герой рассказывает о том, что пришлось пережить солдатам, в дополнение к некой правде, которую от всех намеренно скрывали. Офицер и его солдаты сражались и победили в пятимесячной Сталинградской битве. Враг наступал, а они, собрав последние силы, сумели оттеснить его. Всё это было достигнуто сквозь кровь и слёзы солдат. Допрашиваемый офицер хотел показать всю трагичность событий тех лет, и что война, равно как и сопутствующая ей смерть, делает из простых солдат психологически раненых зверей.
Company of Heroes 2 выйдет 25-го июня эксклюзивно для платформы ПК.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.