Вчера интернет-портал Destructoid опубликовал фотографии постера Lightning Returns: Final Fantasy XIII — если речь не идет о ошибке дизайнера, то проект все-таки выйдет на PC, а не станет XBOX360/PS3-эксклюзивом, как это задумывалось заранее.
Разумеется, приведенные ниже фотографии — довольно-таки слабенький источник для слухов, но, тем не менее, это вселило определенную надежду в поклонников FF, ожидавших все-таки увидеть «Возвращение Молнии» на PC. Фотографии сделаны на одной из автобусных остановок пользователем Reddit, но Destructoid не исключает, что это все-таки (к сожалению) ошибка.
На пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 было анонсировано долгожданное «продолжение» Mirror’s Edge. Почему не Mirror’s Edge 2 и почему «продолжение» взято в кавычки? Об этом чуть ниже. Разработчиком выступает шведская студия DICE.
Новая Mirror’s Edge находится на ранней стадии разработки и выйдет для платформ нового поколения – PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра представляет собой «перезагрузку» франшизы и будет повествовать «новую историю» Фейт (Faith). Вот почему в названии игры отсутствует двойка.
«Мы представили оригинальную Mirror’s Edge и Фейт пять лет назад, и мы ждали нужного момента, чтобы воссоединить их» — говорит продюсер игры Сара Дженссон (Sara Jansson). «Благодаря движку Frostbite и новому поколению игровых платформ мы сможем предоставить игрокам более богатый игровой мир, который будет открыт для исследования».
Mirror’s Edge выглядит ровно так, как и ожидалось – много свободного места для разбежек, рукопашный бой и стильные красно-белые окружения.
Теперь начинает проясняться, почему мы так долго не видели и не слышали никаких подробностей новой части Dragon Age. BioWare официально перенесла выход игры с осени 2013 года на осень 2014 года. Интересной подробностью будет то, что игра отныне не эксклюзив для платформ нового поколения, как предполагалось ранее. Как подтвердил в своём Twitter один из сотрудников BioWare, игра выйдет и для старых консолей, что, конечно, не радует, особенно завсегдатаев нашего форума.
Главный управляющий BioWare Эйрин Флинн (Aaryn Flynn) сказал: «нам нужно больше времени, чтобы создать игру, которая в полной мере сможет впечатлить вас».
Флинн также озвучивал некоторые подробности игры, такие, как «огромный открытый мир» и «выбор игрока». Но главная интересная особенность кроется именно в трейлере, в котором показана Морриган из первого Dragon Age. Также в трейлере присутствует Варрик из Dragon Age 2, а за кадром – голос Морриган в оригинальной озвучке.
Dragon Age: Inquisition создаётся на движке Frostbite 3.
Electronic Arts анонсировала игру Star Wars: Battlefront, разработчиком выступает шведская студия DICE, известная, как создатель игр серии Battlefield, а также Mirror’s Edge. В коротеньком тизер-трейлере длиной всего 30 секунд показана сцена в заснеженной местности, а вокруг валяются обломки. Это – поверхность Хота (Hoth) – планеты, на которой потерпел крушение Сноуспидер (Snowspeeder) времён начала противостояния Империи и повстанцев («Империя наносит ответный удар»).
Игра разрабатывается на движке Frostbite 3. Следуя недавним заявлениям Electronic Arts, игра будет создаваться эксклюзивно для платформ нового поколения. К сожалению, больше никаких деталей оглашено не было.
Сегодня на пресс-конференции Microsoft на выставке E3 был показан дебютный трейлер геймплея ожидаемой многими игры от польских разработчиков CD Projekt RED. Также сегодня было подтверждено, что игра выйдет на Xbox One – в общем, как и обещали разработчики, игра выйдет только на платформах нового поколения, что не может не радовать. К слову, графика в игре находится на очень высоком уровне, сами посмотрите. Возможно именно поэтому разработчики сказали прошлым консолям своё решительное Нет.
Вместе с геймплеем были также озвучены известные ранее подробности игры, а именно: в игре будет огромный, живой и открытый мир, полный квестов, красот и опасностей. Игровой мир будет в 35 раз больше мира The Witcher 2: Assassins of Kings.
Игра построена во вселенной, созданной писателем-фантастом Анджеем Сапковски (Andrzej Sapkowski).
Боевая система игры была переработана и отныне позволяет лучше показать способности Ведьмака и сделать их более похожими на оные, описанные в книгах. Также, по словам разработчиков, новая боевая система позволит создать завораживающее впечатление от боя, чего так не хватало в предыдущих частях Ведьмака.
CD Projekt RED также подтвердили свои обещания касательно DRM-защиты и Quick Time Events – ни того, ни другого в игре не будет.
Итак, обладая более-менее полной информацией о выходе игры, напомним, The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в 2014 году на платформах PC, Xbox One, PlayStation 4.
В рамках пресс-конференции Electronic Arts на E3 DICE, как и обещали, показали геймплей сетевой игры Battlefield 4. Игра будет поддерживать до 64 игроков, как и Battlefield 3.
Новой особенностью игры будет так называемая Леволюция (Levolution), что означает, что игровое окружение отныне будет на порядок более динамическим, нежели в прошлых играх серии. Теперь можно творить такие вещи, как отрубание силового кабеля с целью обесточивания здания, или даже разрушить небоскрёб. Звучит очень здорово.
Также в игру вернётся режим командира (Commander Mode), который позволяет игроку видеть карту сверху вниз и напрямую влиять на игру. Как заявили представители студии, режим командира позволит игрокам помогать своей команде разведкой, сбросом припасов и техники, а также защитной бомбардировкой точек. Режим командира в Battlefield 4 является неким воплощением мультиплатформенности – к экрану командира можно подключиться с помощью планшета и иметь оттуда полноценное управление всеми командирскими опциями. Что же это – очередная «дань времени» или желание создать игру на порядки интереснее? Это уже вопрос из разряда философских, однако ветеранов Battlefield, несомненно, порадует возвращение режима командира.
В отрядах отныне сражается по пять человек (четыре в Battlefield 3). Будет ли в игре какой-то новый класс персонажа – пока неизвестно. Судя по иконкам – это прежние штурмовик, инженер, разведчик и боец поддержки. Что же касается графической составляющей – ничего революционного в игре не замечено, перед нами всё тот же Battlefield 3, но, может, оно и к лучшему.
Компания Microsoft официально анонсировала шутер Halo 5 на пресс-конференции на выставке Е3 в Лос-Анджелесе. Игра выйдет эксклюзивно для консоли нового поколения Xbox One. Разработка игры поручена студии 343 Industries, которая отвечала за создание Halo 4.
Точная дата релиза игры пока не называется, однако известно, что шутер должен поступить в продажу в 2014 году. Игры серии Halo традиционно считаются одними из самых популярных на платформах Xbox. Первые две части Halo для оригинального Xbox разошлись многомиллионными тиражами и позволили платформе Microsoft упрочить позиции на рынке видеоигр. Для Xbox 360 с 2007 по 2012 год было выпущено 4 части Halo, каждая из которых пользовалась успехом как у игроков, так и в профильной прессе.
Xbox One поступит в продажу в ноябре 2013 года. Стоимость консоли в США составит 499 долларов, в Европе — 499 евро. Возможная цена, а также возможная дата релиза приставки в России пока не назывались.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.