Проект Rambo: The Video Game, который будет основан на событиях фильмов First Blood, Rambo: First Blood Part 2 и Rambo 3, обзавелся первым геймплейным роликом. Игра создается в стенах малоизвестной польской студии Teyon, ничем особенным, к слову, пока не отметившейся, в роли издателя выступает Reef Entertainment, платформы: Windows PC, XBOX360 и Playstation 3. К сожалению, если судить по представленному ролику, культовая киносерия обретет весьма посредственное игровое воплощение, особый упор в котором будет сделан на узнаваемые «фишки» фильмов — нож главного героя, взрывающиеся стрелы и тому подобное.
Релиз запланирован на август этого года одновременно на всех платформах.
Компании 4A Games и Deep Silver сегодня объявили о том, что Faction Pack DLC, первое сюжетное дополнение к Metro: Last Light, выйдет 16 июля в системе Steam и XBOX Live, PSN — 17 июля. Faction Pack даст возможность игрокам сыграть за три фракции — всего будет представлено по одной большой миссии. Первая — в роли Special Detachment Sniper (фракция Red Line) игрок должен будет проникнуть в хорошо охраняемую крепость Reich Outpost «под покровом радиоактивного шторма», вторая — в роли тяжеловооруженного бойца Reich на защите передовой, третья — Polis Ranger в поисках затерянной Библиотеки, полной ценных артефактов. В каждой из миссий будет новое оружие, а их действие будет происходит в локациях, хорошо знакомых поклонникам Metro 2033.
Стоимость составит $4.99/£3.99/€4.99 и 400 Microsoft Points, всего Deep Silver и 4A Games запланировали четыре DLC к игре.
Во многих играх приходится спасать человечество. В некоторых — на какой-нибудь космической базе, расположенной, например, на Марсе. Работа героя незамысловата: знай себе размазывай по стенке мозги кровожадных пришельцев и исчадий ада. А убирать кто за собой будет? Вы об этом подумали?
Игра Viscera Cleanup Detail посвящена именно этому — генеральной уборке за героем, который оставил после себя кровавое месиво. Игроку предстоит выступить в роли уборщика на космической станции. Ему придётся постоянно менять воду в ведре, выбрасывать разбросанные внутренние органы в специальный контейнер, а также собирать гильзы.
Эту забаву придумали в недрах независимой игровой студии RuneStorm за десять дней. Разработка игры продолжится, а вы тем временем можете скачать альфа-версию и повеселиться на полную катушку.
Студия Obsidian занималась футуристической RPG про путешествия во времени. Игра носила название Backspace, а ее разработка началась в 2011 году. Подробности об этом проекте опубликовал портал Kotaku.
Действие игры разворачивается в далеком будущем. Ее главным героем является киборг, который занимается научной работой на космической станции, когда ее атакуют инопланетяне. Из-за системного сбоя герой оказывается переброшен на десять лет вперед во времени, где он обнаруживает, что галактика захвачена. После этого ему приходится путешествовать во времени, чтобы спасти человечество от гнета инопланетных агрессоров.
В основу игры должен лечь движок Skyrim. Как пишет Kotaku, бои в Backspace также напоминают сражения в Skyrim, однако они должны быть быстрее, так как в игре не предусмотрена возможность заблокировать удар. Описывая Backspace, Kotaku отмечает, что в вопросах сеттинга и геймплея игра похожа на смесь Mass Effect, Borderlands и System Shock 2.
Глава Obsidian Фергус Уркхарт подтвердил существование проекта. Он сообщил, что Obsidian обдумывает идеи для этой игры в течение примерно десяти лет. Он, однако, заметил, что судьба проекта в настоящее время не определена, так как Backspace и не отменили, и не пустили в производство. Уркхарт при этом допустил, что студия в будущем вернется к проекту и сможет завершить его разработку.
Сейчас Obsidian работает как минимум над двумя играми. Первой из них является South Park: The Stick of Truth, в основу которой лег мультсериал «Южный парк». Эту RPG будет выпускать издательство Ubisoft. Релиз назначен на 2013 год, однако его точная дата пока неизвестна. Второй проект Obsidian — это классическая RPG с изометрической проекцией, которая носит название Project Eternity. Деньги на нее студия собрала через сайт Kickstarter. Студия также высказывала желание разработать еще одну игру по вселенной «Звездных войн», однако договоренности по этому вопросу с нынешними владельцами прав на франшизу Obsidian пока достичь не удалось.
Римейк платформера «Утиные истории» обзавелся датой релиза. Как передает Polygon со ссылкой на издательство Capcom, в США игра выйдет 13 августа. В этот день ее цифровая версия станет доступна на Wii U, PS3 и PC. В Европе релиз на Wii U и PS3 состоится на два дня позже. Версии для PC выйдут одновременно во всех регионах.
Через неделю после американского релиза в магазины поступит версия игры на физических носителях, предназначенная для PS3. Релиз игры на приставке Xbox 360, однако, состоится с запозданием: для этой консоли приключения Скруджа Макдака станут доступны лишь 11 сентября. Чем вызвана эта задержка, Capcom не уточняет.
Все цифровые версии игры обойдутся геймерам в 14,99 доллара. Игра на диске, однако, будет стоить 19,99 доллара. Помимо самого платформера она будет включать коллекционный значок.
Оригинальные «Утиные истории» вышли в 1989 году на NES. Сюжет игры основан на стремлении Скруджа заполучить пять легендарных сокровищ, в поисках которых он и странствует по миру. Охотясь за ними, он посещает такие места, как Трансильвания и даже Луна. Основным орудием утки-миллионера в игре является трость: она помогает ему перемещаться по уровням и сражаться с врагами.
Как сообщает Eurogamer, Tim Sweeney, один их основателей Epic Games, разоткровенничался в рамках последней Develop Conference, чуть приоткрывал завесу над проектами, находящимися в разработке. Ранее уже было объявлено, что в стенах компании кипит работа аж над пятью новыми проектами, а сегодня стало известно, что одним из них станет шутер класса «AAA».
… В создании Gears of War 3, который стал действительно масштабным проектом, принимала участие бОльшая часть компании. Над первой частью работала команда из шестидесяти человек, а в разработке третьей части уже участвовало более ста сотрудников. Сейчас мы работаем над несколькими играми в самых разных жанрах и «уровнях». К примеру, Fortnite, который выглядит как «когда Minecraft встретил Left 4 Dead» — над ним работает команда из 35 человек, но мы не стремимся превзойти проекты вроде Call of Duty в части графики, это больше напоминает стиль Pixar. Кроме того, мы работаем над действительно крупным ААА-шутером, который пока еще не анонсирован. Кроме того, есть несколько маленьких игр, над которыми работают по 2-3 человека, и это по-настоящему круто — мы попытаемся сделать игры действительно высокого класса в каждом из «уровней».
Из известных PC-проектов Epic Games сейчас работает над Fortnite, дата выхода которого пока не определена, но намечена на четвертый квартал этого года.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.