PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Игры: Mad Max, World of Warplanes, Broken Age

Безумному Максу в игре вернули австралийский акцент
Скриншот игры «Безумный Макс»

Студия Avalanche пообещала вернуть Безумному Максу австралийский акцент. Запись о том, что у героя игры Mad Max будет соответствующее произношение, появилась в официальном твиттере Кристофера Сандберга, главы студии.


Он написал, что разработчики уважают лояльность фанатов Безумного Макса, и поэтому они позволят ему говорить с тем же акцентом, который был у героя оригинальных фильмов. Пока неясно, кто в итоге будет озвучивать главного героя и что станет с тем актером, который работал над ролью до этого.


Avalanche решила вернуть Безумному Максу его австралийский акцент после того, как фанаты франшизы выразили свое недовольство первым тизером проекта. В нем главный герой говорит с американским произношением. Пользователи начали собирать сбор подписей под петицией, в которой они требовали, чтобы озвучкой Mad Max занимался австралийский актер. Они намеревались собрать 5 тысяч подписей, однако пока к требованию присоединились лишь 2878 человек.


Игра Mad Max представляет собой экшн с открытым миром, в котором будет оригинальный сюжет, не повторяющий истории из фильмов про Безумного Макса. Главному герою игры придется странствовать по Пустошам в компании своего автомеханика. Макс отправится в путешествие после того, как бандиты похитят его личный автомобиль. В игре будет уделятся большое внимание боям на машинах. Так, технические характеристики каждого автомобиля будут влиять на исход боев, а также на то, сможет ли Макс путешествовать по труднопроходимым участкам Пустошей. Релиз игры от Avalanche назначен на 2014 год. Игра выйдет на PC и консолях Xbo 360, PS3, Xbox One и PS4.

В 2014 году также состоится премьера нового фильма про Безумного Макса. Главную роль в картине сыграет Том Харди. Первой картиной про этого героя является «Безумный Макс» 1979 года, главную роль в котором сыграл Мэл Гибсон.




 



Стартовало открытое бета-тестирование World of Warplanes
World of Warplanes

Стартовало открытое бета-тестирование игры World of Warplanes, которую разработала компания Wargaming.net. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру».


Как уточняет портал Polygon, со 2 июля игра стала доступна для американских и российских игроков. В Европе открытое бета-тестирование начнется 8 июля.


В настоящее время в игре доступны самолеты Германии, СССР, США и Японии. В World of Warplanes пока нет премиум-аккаунтов. Как отмечают разработчики игры, они станут доступны позднее, на завершающих стадиях тестирования.


Wargaming.net уже сейчас начала прием предзаказов на пакеты с контентом, которые включают в себя определенный период премиум-подписки на игру, игровое золото, а также дополнительный самолет. Активировать их, однако, можно будет лишь после выхода проекта. Дата официального запуска World of Warplanes пока остается неопределенной. Предполагается, что окончательная версия MMO про сражения на самолетах будет запущена до конца года.


World of Warplanes является одной из трех игр про бои на различной военной технике, разработкой которых занимается Wargaming.net. Первой компания запустила World of Tanks. Ее релиз состоялся в 2010 году. Помимо World of Warplanes, сейчас белорусская студия работает над World of Warships. Предполагается, что она также откроется до конца года. Все игры являются условно-бесплатными. Позже Wargaming.net собирается объединить их в одну общую экосистему.




 



Новую игру Тима Шефера выпустят по частям
Кадр из игры Broken Age

Студия Double Fine решила выпустить свой квест Broken Age по частям. Об этом говорится в письме главы студии Тима Шефера, опубликованном на сайте Kotaku.


Шефер объявил, что первая часть игры поступит в продажу в Steam Early Access в начале 2014 года, а несколько месяцев спустя разработчики представят там же вторую часть. Сколько будет стоить доступ к незавершенной версии, пока не сообщается. Глава студии пообещал, что пользователям, поддержавшим проект на Kickstarter, не придется за него доплачивать.


Решение разделить игру на две части Шефер объснил тем, что Broken Age в итоге оказалась более масштабным проектом, чем планировалось. Для того, чтобы его завершить, потребовалось бы еще около двух лет, однако этот вариант студия отвергла. Разработчики также задумались о том, чтобы значительно урезать игровой контент, однако им не понравилась и эта идея. При этом для того, чтобы завершить игру, им были нужны дополнительные средства. Double Fine не стала обращаться к издательствам, так как игра изначально была профинансирована на Kickstarter, и такой ход показался разработчикам неправильным. Студия также не стала вновь просить денег у геймеров. Вместо этого Broken Age решили разделить на две части и выпустить сперва первую половину игры, чтобы на средства от ее продажи завершить разработку второй части.


Broken Age находится в разработке с 2012 года. Тогда Double Fine организовала кампанию по сбору средств на эту игру на сайте Kickstarter. Разработчики попросили у геймеров 400 тысяч долларов, однако в итоге им удалось собрать более 3,3 миллиона.


Главными героями Broken Age являются юноша и девушка, чьи истории развиваются параллельно. Юноша живет на космическом корабле, где его жизнь регулирует местный искусственный разум. Однако герой мечтает вырваться из-под его опеки и отправиться за приключениями. Девушка обитает в прибрежной деревушке, и ее должны принести в жертву чудовищу, с чем она категорически не согласна. Игра должна выйти на PC, Mac и Linux, а также на Android-консолях Ouya и Shield.


  • 0
  • 04 июля 2013, 05:14
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.