Издательство Bethesda объяснило, почему оно предпочитает не комментировать судьбу шутера Prey 2. Как сообщил в интервью порталу IGN вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс, все дело в том, что сейчас ситуация с игрой остается неизменной: он все еще не соответствует стандартам качества Bethesda.
Хайнс также отметил, что руководство издательства крайне разочаровано сложившейся ситуацией. Он рассказал, что Bethesda много лет сотрудничала со студией Human Head и потратила миллионы долларов на проект, однако в итоге получила игру, которая не соответствует ее стандартам. Хайнс добавил, что издательство не собирается вслепую выпускать игру, которая не дотягивает до ее требований. Он также заметил, что компания не считает нужным вкладывать крупные суммы в разработку игры, если студия, которая занимается ее созданием, не учитывает замечания издательства.
«Насколько велики шансы на то, что у нас есть отличная игра, а мы безо всяких причин ее не показываем? Они нулевые. Это просто бизнес. Мы должны оплачивать счета и нанимать работников, а им в свою очередь нужно кормить свои семьи. В этой ситуации вы просто не будете выбрасывать деньги на игру, которая вам не нравится», — заключил Хайнс.
На вопросы о том, кто сейчас занимается разработкой Prey 2, он не ответил. Вице-президент Bethesda не подтвердил и не опроверг сведения, что сейчас этим занимается студия Arkane. Однако, как передает Polygon, Хайнс заметил, что геймерам придется довольно долго ждать следующего проекта от разработчиков Dishonored. Он объяснил это тем, что Bethesda предпочитает иметь работающую версию игры к ее анонсу, а о проектах на ранней стадии предпочитает не говорить.
Prey 2 была анонсирована в 2011 году, и тогда же разработчики представили ее первый трейлер. Релиз игры должен был состояться годом позже, однако затем проект заморозили. Bethesda тогда объяснила перенос релиза недостаточным качеством игры. Позже издательство перестало комментировать судьбу проекта.
В Сети неоднократно появлялись неофициальные сведения о судьбе игры. Так, согласно одной из утечек, заморозка Prey 2 была связана с тем, что Human Head саботировала разработку проекта, надеясь на более выгодные условия контракта с Bethesda, однако договориться с издательством так и не смогла. Летом 2013 года бывший сотрудник студии в своем твиттере отметил, что игру отменили по «политическим причинам». Он также рассказал, что Prey 2 была практически готова и что это был замечательный проект. Тогда же в Сети появились данные, что разработка игры перешла к студии Arkane, однако официального подтверждения у них нет.
Компания Activision и студия Treyarch сообщили о приближающемся релизе третьего набора дополнительного контента к игре Call of Duty: Black Ops II. В состав DLC Vengeance войдут четыре эксклюзивные карты для многопользовательской игры, разбросанные по всему миру, а также новое сражение с ожившими мертвецами. На этот раз битва с ордами зомби будет проходить в подземных переходах шахтерского поселения времен освоения Дикого Запада. Кроме того, игрокам станет доступно новое разрушительное оружие – Ray Gun Mark II.
Карта Cove перенесет игроков на маленький островок в Индийском океане, при этом самые отчаянные перестрелки развернутся на месте крушения самолета неудачников-контрабандистов. Detour позволит бросить вызов соперникам на шоссе, забитом брошенными автомобилями и обломками, оставшимися после взрыва моста. На карте Rush вам доведется испытать удачу в ближнем бою, воспользовавшись преимуществами местности, где раньше проходили матчи по пейнтболу. Четвертая карта Uplink представляет собой ремейк оригинальной арены Summit из Call of Duty: Black Ops.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.