PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

И смех и грех

Афоризмы недели от известных политиков. Выпуск №18

На этой неделе нас удивили С. Шойгу, А. Силуанов, С. Нарышкин, Н. Гончар, Д. Рогозин, И. Кобзон


С. Шойгу, утверждённый губернатор Московской области: «Я бы видел столицу в середине России… Может быть, в Москве тогда стало бы меньше пробок. Может быть, тогда бы здесь стало легче дышать».


В смысле — это власть в Москве воздух портит?


А. Силуанов, министр финансов: «В Нью-Йорке сложно поменять доллары на рубли? Ну так в любом российском городе вы это можете спокойно сделать».


Как сказал бы Козьма Прутков, доживи он до эпохи обменных пунктов: «Какой же житель весей отдалённых не любит долларов зелёных?»


С. Нарышкин, председатель Госдумы: «В нашем обществе, к сожалению, сущест­вует правовой нигилизм. И одна из причин пренебрежения правом как раз и заключается в недостатке уважения к органу, который принимает законы».


В нашем обществе, к сожалению, приличную вещь органом не назовут. Или полицию, или то, что уж совсем ниже пояса!


Н. Гончар, депутат Госдумы: «Депутаты должны вводить контроль над собой. Надо продумать механизмы».


Надеемся, речь не идёт о тех механизмах, которые производят контрольные выстрелы...


 



Д. Рогозин, вице-премьер: «Пора становиться настоящей индустриальной дер­жавой… С помощью оборонки мы всколыхнём всю российскую промышленность».


Помнится, на заре перестройки оборонные предприятия клепали для гражданского сектора неподражаемые кофемолки с вертикальным взлётом и консервные штык-ножи!


И. Кобзон, депутат Госдумы: «Отказ в визе (Иосиф Давыдович собрался на гастроли в США. — Ред.)  — это плевок не в мою сторону, а в сторону государства».


Подумай о Кобзоне, не дыша,
Ценны ему концертные
мгновения.
Плюют в него в Госдепе США,
А попадают в Родину,
наверное…




Отдать концы!

Прошла почти неделя, а в памяти, как живые, слова «должна», «должны», не раз повторённые Дмитрием Медведевым на расширенном заседании Госсовета


Когда Дмитрий Анатольевич говорил «Свобода лучше несвободы», хотелось поддакивать: лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным. Когда предупреждал, что риск бедности для семьи с двумя детьми — 50%, а с тремя — 75%, невольно высчитывалось, что с четырьмя — каюк!


Когда с пафосом сказал: «Демократия» больше не является бранным словом», — подмывало напомнить много других. Кои часто используются в нашей стране, перед которой ставится задача подняться с «позорного 120-го как минимум до 40-го места в мире».


Когда же президент процитировал древнекитайского философа: «Нет беды тяжелее, чем презирать врага», а потом глянул в зал и многозначительно произнёс: «Мы нашего врага знаем», подразумевая коррупцию — показалось, что у многих, сидящих перед ним, душа ушла в пятки. А потом опять вернулась на прежнее место — в бумажник. Потому что, судя по всему, он решил пока ограничиться лишь знакомством. Зато порадовал убеждением, что россиянам должны «улучшать жилищные условия не реже, чем один раз в 15 лет». Раньше про подобные цифры говорили «взяты с потолка», а эти, вероятно, ещё выше — с небес.


А когда в финале прозвучала благодарность тем, кто помог россиянам достичь успехов, — захотелось воочию увидеть лица тех, чьими деяниями цена нефти за последние годы взлетела на небывалую высоту. И сразу же зажмуриться от страха, что она опять может рухнуть.


После Госсовета Путин кроме обещанного премьерства предложил Медведеву возглавить и «Единую Россию». К чему вся эта волокита? Поменялись бы документами: Путин стал бы Медведевым, а Медведев — Путиным. Сколько можно было бы сэкономить времени и денег! Медведев (Путин) спокойненько переизбрался бы на второй срок, а Путин (в прошлом Медведев) продолжал бы возглавлять «Единую Россию» и рулить кабинетом министров, как кораблём!


И — Боже упаси! — никаких ассоциаций с «Титаником», столетие гибели которого возбуждённо отпразд… отметили в этом году иноземцы. У нас свои памятные даты и любимые корабли! И уже не за горами 110-я годовщина, как «сами взорвали «Корейца», нами потоплен «Варяг»!».


Закончить хотелось бы строками Владимира Владимировича, который Маяковский: «Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть, когда такие люди в стране в советской есть!»


Жалко, потом он застрелился.



Копаст: №1, №2

  • 0
  • 02 мая 2012, 19:40
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.