Технологическая демонстрация Agni’s Philosophy от Square Enix привлекла массу внимания во время прошедшей в прошлом месяце игровой выставки E3. Это было краткое знакомство с тем, какое будущее может ждать известную серию Final Fantasy. Демонстрация была не только весьма впечатляющей в визуальном отношении, но также поставила массу технологических вызовов для следующего поколения консолей.
В недавнем выпуске журнала Edge творческий директор и управляющий студии Такеси Нозуэ (Takeshi Nozue) упомянул, что демонстрация Agni’s Philosophy, исполнявшаяся в реальном времени на NVIDIA GTX 680, была вызовом из-за доступного объёма оперативной памяти. «Объём ОЗУ был самой большой сложностью», — отметил он.
Журнал также пишет, что качество текстур в демонстрации Agni’s Philosophy предъявляет чудовищные требования, и ясно, что следующее поколение игровых систем должно обладать внушительным запасом ОЗУ, если оно будет поддерживать технологию Square Enix. В текущем поколении систем недостаток объёма ОЗУ давно стал притчей во языцех — именно эта проблема приводит к «мыльным» текстурам в играх.
Кстати, несмотря на то, что Sony и Microsoft предпочитают хранить молчание относительно игровых систем нового поколения, анонимный информатор из среды разработчиков сообщил, что неигровая функциональность Xbox 720 будет поглощать значительный объём ОЗУ (впрочем, о том объёме, который останется на игры, не говорится). Так это будет или нет, но в Square Enix уверены, что производители консолей всё же представят системы, которые позволят создавать игры с таким уровнем графики:
Копаст: 3dnews.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.