Новую игровую систему от Microsoft ругают сегодня абсолютно все. И за дизайн, и за заведомо наплевательское отношение к рынку поддержанных игр. За то, что надо каждые 24 часа отчитываться «Большому Брату», наконец.
После прошедшей E3 стало окончательно ясно, в чью пользу этой осенью опустошится подавляющее большинство кошельков геймеров. Amazon решила уточнить, о каком масштабе трагедии идет речь. 13-го июня на официальной странице магазина в Facebook стартовало голосование, в котором пользователям предлагалось ответить на несложный вопрос о предпочтительном выборе системы для покупки. С результатами опроса мы предлагаем вам прямо сейчас и ознакомиться.
Таким образом, 38 984 (а это внушительные 94,7% от общего числа) проголосовавших отдали свое предпочтение PlayStation 4, тогда как оставшиеся 2 162 респондента признались в своей любви к приставке конкурента. После публикации результатов голосования в сети поползли закономерные шутки о том, сколько сотрудников Microsoft принимало участие в голосовании. Что ж, пожелаем обеим компаниям успехов в продажах новых систем.
Копаст: overclockers.ru
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьОчевидно, в Microsoft ясно и недвусмысленно услышали восторг публики на презентации PlayStation во время выставки E3, когда Sony заявила об отсутствии требований к онлайн-подключению и обмену дисками на PS4. Теперь Microsoft объявила о кардинальном пересмотре мер защиты DRM, которые вызвали бурную реакцию публики после пресс-конференции на E3.
Глава развлекательного подразделения Microsoft Дон Маттрик (Don Mattrick) заявил в официальном блоге, что обратная связь с игровой общественностью весьма важна для Microsoft. Компания считала, что требования к онлайн-подключению и новые возможности обмена играми в Xbox One позволят двинуть игровую индустрию в новое цифровое будущее, но в результате знакомства с откликами на политику в отношении использованных игр и онлайн-требований Xbox One команда Xbox приняла решение пересмотреть свои решения.
Microsoft поняла, что огромное количество игроков ценят имеющуюся гибкость, которая у них есть сегодня с дисковыми играми: возможность свободно одалживать, обмениваться, продавать игры очень важна для них. Не менее важна и свобода работы в офлайн-режиме без всяких ограничений по времени и месту. В результате компания решила отменить все новшества Xbox One, так что консоль будет в результате работать ровно так же, как сегодня Xbox 360:
Разумеется, в случае покупки цифровых версий игр ими нельзя будет обмениваться, как и перепродавать. Кроме того, как и сегодня, для игры с диска обязательно будет присутствие оптического накопителя в приводе (несмотря на то, что игры Xbox One будут обязательно устанавливаться на внутренний жёсткий диск).
Microsoft в блоге подчеркнула свою уверенность в превосходстве облачных служб и онлайн-возможностей в играх, а также в доступе большинства людей к Интернету, однако даёт выбор своим потребителям между физическим и цифровым контентом, желая предоставить им лучшее из двух миров. Компания обещает и впредь прислушиваться ко мнению игрового сообщества.
Анонс явно сделан в ответ на менее строгую политику Sony в отношении PlayStation 4. Однако будет видно, станут ли бороться сторонние издатели со вторичным рынком игр, вводя собственные DRM-ограничения.
drtot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.