PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Amazon узнала, насколько сильно PS4 популярнее Xbox One

Новую игровую систему от Microsoft ругают сегодня абсолютно все. И за дизайн, и за заведомо наплевательское отношение к рынку поддержанных игр. За то, что надо каждые 24 часа отчитываться «Большому Брату», наконец.


После прошедшей E3 стало окончательно ясно, в чью пользу этой осенью опустошится подавляющее большинство кошельков геймеров. Amazon решила уточнить, о каком масштабе трагедии идет речь. 13-го июня на официальной странице магазина в Facebook стартовало голосование, в котором пользователям предлагалось ответить на несложный вопрос о предпочтительном выборе системы для покупки. С результатами опроса мы предлагаем вам прямо сейчас и ознакомиться.


 



Таким образом, 38 984 (а это внушительные 94,7% от общего числа) проголосовавших отдали свое предпочтение PlayStation 4, тогда как оставшиеся 2 162 респондента признались в своей любви к приставке конкурента. После публикации результатов голосования в сети поползли закономерные шутки о том, сколько сотрудников Microsoft принимало участие в голосовании. Что ж, пожелаем обеим компаниям успехов в продажах новых систем.


Копаст: overclockers.ru

  • 0
  • 21 июня 2013, 05:23
  • drtot

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Microsoft кардинально пересмотрела меры DRM-защиты Xbox One


Очевидно, в Microsoft ясно и недвусмысленно услышали восторг публики на презентации PlayStation во время выставки E3, когда Sony заявила об отсутствии требований к онлайн-подключению и обмену дисками на PS4. Теперь Microsoft объявила о кардинальном пересмотре мер защиты DRM, которые вызвали бурную реакцию публики после пресс-конференции на E3.


Глава развлекательного подразделения Microsoft Дон Маттрик (Don Mattrick) заявил в официальном блоге, что обратная связь с игровой общественностью весьма важна для Microsoft. Компания считала, что требования к онлайн-подключению и новые возможности обмена играми в Xbox One позволят двинуть игровую индустрию в новое цифровое будущее, но в результате знакомства с откликами на политику в отношении использованных игр и онлайн-требований Xbox One команда Xbox приняла решение пересмотреть свои решения.


Microsoft поняла, что огромное количество игроков ценят имеющуюся гибкость, которая у них есть сегодня с дисковыми играми: возможность свободно одалживать, обмениваться, продавать игры очень важна для них. Не менее важна и свобода работы в офлайн-режиме без всяких ограничений по времени и месту. В результате компания решила отменить все новшества Xbox One, так что консоль будет в результате работать ровно так же, как сегодня Xbox 360:


  • Интернет-соединение не будет требоваться для офлайн-игры на Xbox One. После первой настойки системы новой Xbox One пользователь сможет играть в любые дисковые однопользовательские игры, не подключаясь более к Интернету. Никаких требований к возобновлению соединения каждые 24 часа не будет, так что Xbox One можно взять с собой на дачу, где нет Интернета, и наслаждаться там любимыми играми, как сегодня это возможно на Xbox 360.

  • Менять с доплатой, одалживать, перепродавать и арендовать игры на дисках можно будет точно также, как это происходит сегодня. Никаких ограничений по использованию и обмену играми не будет по аналогии с современной работой Xbox 360.

  • Игры можно будет покупать не только на дисках, но и через Xbox Live в день выхода. Если игрок выберет такой способ приобретения игры, он получит возможность после загрузки свободно в неё играть в офлайн-режиме, как это происходит сегодня.

  • Наконец, игры для Xbox One можно будет запускать на любой игровой системе Xbox One в мире — никаких региональных ограничений не будет.



Разумеется, в случае покупки цифровых версий игр ими нельзя будет обмениваться, как и перепродавать. Кроме того, как и сегодня, для игры с диска обязательно будет присутствие оптического накопителя в приводе (несмотря на то, что игры Xbox One будут обязательно устанавливаться на внутренний жёсткий диск).

Microsoft в блоге подчеркнула свою уверенность в превосходстве облачных служб и онлайн-возможностей в играх, а также в доступе большинства людей к Интернету, однако даёт выбор своим потребителям между физическим и цифровым контентом, желая предоставить им лучшее из двух миров. Компания обещает и впредь прислушиваться ко мнению игрового сообщества.

Анонс явно сделан в ответ на менее строгую политику Sony в отношении PlayStation 4. Однако будет видно, станут ли бороться сторонние издатели со вторичным рынком игр, вводя собственные DRM-ограничения.

avatar

drtot

  • 21 июня 2013, 06:31
комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.