В Южной Корее вводится запрет на телевизионную рекламу фастфуда. Таким образом местное здравоохранение хочет решить проблему детского ожирения.
Согласно новым правилам, с 5 до 7 вечера по телевизионным каналам нельзя показывать ролики, рекламирующие пищу, в которой содержится большое количество жира, сахара и соли. В эту категорию попадают гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, шоколад и другие сладости, а также мороженое. В детских передачах такая реклама будет запрещена в любое время суток.
Запрет вступит в силу к концу января или в начале февраля. Ожидается, что эта мера позволит значительно сократить количество детей с лишним весом (сегодня каждый пятый корейский ребенок весит больше нормы).
Это уже вторая атака на фастфуд в Корее: в марте прошлого года в школах и по соседству с учебными заведениями была запрещена продажа «мусорной» пищи и газированных напитков.
Корейским медицинским властям не мешало бы также заглядывать на сайты, популярные у юных пользователей, так как здесь вовсю рекламируется вредная пища. Изучение 28 ресурсов показало, что большинство рекламируемых там продуктов отвечают критерию «мусорной» пищи. К примеру, сайты, принадлежащие компаниям Nickelodeon и Cartoon Network, пестрят рекламой хлопьев в сахарной глазури, конфет, газированных напитков и фастфуда. Лишь пять из 77 рекламируемых продуктов (включая овсянку, молоко и натуральный фруктовый сок) рекомендованы врачами для употребления детьми.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.