Журнал «Русский репортер» и радио «Русская служба новостей» совместно с движением «Общество синих ведерок» 25 февраля начнут акцию против «мигалок». В этот день на смотровой площадке на Воробьевых горах в Москве всем желающим будут раздавать стикеры на заднее стекло машины с надписью: «Я пропускаю только 01, 02 и 03». Эта фраза позаимствована из колонки заместителя главного редактора «Русского репортера» Дмитрия Соколова-Митрича от 7 апреля 2010 года.
Как поясняется в редакционной колонке, опубликованной в номере «Русского репортера» от 17 февраля, это акция не только за безопасность дорожного движения, но и против «возникающей уродливой сословной структуры» российского общества. «Русский репортер» также опубликовал пространный материал о «мигалках» и борьбе с ними.
«Общество синих ведерок» возникло в 2010 году и было популяризовано журналистом Сергеем Пархоменко и проектом «Сноб». Оно выступает против привилегированного положения на дорогах машин с «мигалками», за исключением пожарных, милиции и «скорой». Символом движения стало детское синее ведерко, которое, будучи закрепленным на крыше машины, издалека очень похоже на «мигалку». В значительной степени благодаря «Обществу синих ведерок» многие ДТП, а также нарушения правил дорожного движения машинами с «мигалками», оказались в 2010 году в центре общественного внимания.
«Люди с мигалками должны понять, что они ущербны, и их не любят девушки»
25 февраля Общество «синих ведерок» и ряд СМИ начинают акцию под названием «Я пропускаю только 01, 02 и 03». В этот день в Москве на Воробьевых горах активисты «ведерок» будут раздавать наклейки на заднее стекло с соответствующей надписью. Поддерживаете ли вы эту идею? К чему она может привести? Своим мнением на этот счет поделились эксперты «АиФ».
Дмитрий Соколов-Митрич, журналист:
— Конечно, я поддерживаю эту идею, поскольку являюсь ее автором. Впервые в голову она мне пришла около года назад. Надеюсь, что она изменит отношение к мигалкам не только общества, но и их владельцев.
Мы исходим из того, что в принципе бороться с мигалками невозможно. Даже если вдруг завтра власти неожиданно отменят все мигалки, кроме 01,02 и 03, все равно найдутся другие способы выделиться из общего ряда. Например, VIP-ы будут пользоваться услугами частной скорой помощи и тому подобное. Бороться с таким беззаконием можно только меняя к машинам со спецсигналом отношение общества. Например, если в 90-е годы модно было быть «крутым» и ходить в малиновом пиджаке, то сейчас это лишь признак плохого тона. Того же эффекта мы хотим добиться и на наших дорогах. Хотим, чтобы ездить на машинах с мигалками было не модно. Чтобы мигалка стала признаком такой же убогости, серости и ущербности, какой ныне стали малиновые пиджаки. Чтобы человек, ездящий с мигалкой, чувствовал свою неполноценность. Чтобы с ним не знакомились девушки и тому подобное. Если все больше людей будет участвовать в этой акции, люди с мигалками поймут, что их не любят. Сейчас это кажется фантастикой, но ведь нет ничего невозможного. Когда-то казалось, что и малиновые пиджаки никуда не исчезнут.
Максим Калашников, писатель:
— Я очень поддерживаю эту идею, хотя сам не автомобилист, езжу на метро, так как не хочу стоять в пробках. Эта акция – это реакция уже гражданского общества. Еще в 1991 году Советский Союз развалили бандиты, то есть люди с криминальными законами. И не важно, что они иногда и костюмы носят. Эти люди и завели феодальные порядки, по которым люди — только они, а все остальные – быдло. Поэтому им, как господам, позволено все, все остальные должны падать в придорожную грязь. Сейчас мы видим результат этого и реакцию населения. Если мы хотим остаться людьми – то надо бороться.
Маргарита Суханкина, певица:
— Я сама – автомобилист и с удовольствием поддержу эту инициативу. Если дадут такую наклейку, обязательно размещу её на стекле своего автомобиля. Я уверена, что приоритет на дороге должны иметь только машины, от своевременного приезда которых непосредственно зависит жизнь человека. Не думаю, что от раздачи таких наклеек ситуация резко улучшиться. Но лучше сделать хоть этот очередной маленький шаг в борьбе с произволом чиновников на дороге, чем, просто злясь и ругаясь, продолжать их пропускать.
Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев:
— Думаю, наши автомобилисты давно готовы самостоятельно бороться с мигалками любыми способами – всё-таки, наше самосознание постепенно возрождается. Причём далеко не последнюю роль в этом сыграл Интернет. Раньше-то все боялись обратиться в прокуратуру или пожаловаться ещё куда-нибудь, потому что понимали, что там жалобу будут рассматривать сто лет или вообще ответят «сам дурак». А теперь мы бояться перестали: благодаря интернет-сообществу водители понимают, что за ними стоит огромное количество таких же автомобилистов, и что тысячи людей их поддержат.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть25 февраля Общество «синих ведерок» и ряд СМИ начинают акцию под названием «Я пропускаю только 01, 02 и 03». В этот день в Москве на Воробьевых горах активисты «ведерок» будут раздавать наклейки на заднее стекло с соответствующей надписью. Поддерживаете ли вы эту идею? К чему она может привести? Своим мнением на этот счет поделились эксперты «АиФ».
Дмитрий Соколов-Митрич, журналист:
— Конечно, я поддерживаю эту идею, поскольку являюсь ее автором. Впервые в голову она мне пришла около года назад. Надеюсь, что она изменит отношение к мигалкам не только общества, но и их владельцев.
Мы исходим из того, что в принципе бороться с мигалками невозможно. Даже если вдруг завтра власти неожиданно отменят все мигалки, кроме 01,02 и 03, все равно найдутся другие способы выделиться из общего ряда. Например, VIP-ы будут пользоваться услугами частной скорой помощи и тому подобное. Бороться с таким беззаконием можно только меняя к машинам со спецсигналом отношение общества. Например, если в 90-е годы модно было быть «крутым» и ходить в малиновом пиджаке, то сейчас это лишь признак плохого тона. Того же эффекта мы хотим добиться и на наших дорогах. Хотим, чтобы ездить на машинах с мигалками было не модно. Чтобы мигалка стала признаком такой же убогости, серости и ущербности, какой ныне стали малиновые пиджаки. Чтобы человек, ездящий с мигалкой, чувствовал свою неполноценность. Чтобы с ним не знакомились девушки и тому подобное. Если все больше людей будет участвовать в этой акции, люди с мигалками поймут, что их не любят. Сейчас это кажется фантастикой, но ведь нет ничего невозможного. Когда-то казалось, что и малиновые пиджаки никуда не исчезнут.
Максим Калашников, писатель:
— Я очень поддерживаю эту идею, хотя сам не автомобилист, езжу на метро, так как не хочу стоять в пробках. Эта акция – это реакция уже гражданского общества. Еще в 1991 году Советский Союз развалили бандиты, то есть люди с криминальными законами. И не важно, что они иногда и костюмы носят. Эти люди и завели феодальные порядки, по которым люди — только они, а все остальные – быдло. Поэтому им, как господам, позволено все, все остальные должны падать в придорожную грязь. Сейчас мы видим результат этого и реакцию населения. Если мы хотим остаться людьми – то надо бороться.
Маргарита Суханкина, певица:
— Я сама – автомобилист и с удовольствием поддержу эту инициативу. Если дадут такую наклейку, обязательно размещу её на стекле своего автомобиля. Я уверена, что приоритет на дороге должны иметь только машины, от своевременного приезда которых непосредственно зависит жизнь человека. Не думаю, что от раздачи таких наклеек ситуация резко улучшиться. Но лучше сделать хоть этот очередной маленький шаг в борьбе с произволом чиновников на дороге, чем, просто злясь и ругаясь, продолжать их пропускать.
Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев:
— Думаю, наши автомобилисты давно готовы самостоятельно бороться с мигалками любыми способами – всё-таки, наше самосознание постепенно возрождается. Причём далеко не последнюю роль в этом сыграл Интернет. Раньше-то все боялись обратиться в прокуратуру или пожаловаться ещё куда-нибудь, потому что понимали, что там жалобу будут рассматривать сто лет или вообще ответят «сам дурак». А теперь мы бояться перестали: благодаря интернет-сообществу водители понимают, что за ними стоит огромное количество таких же автомобилистов, и что тысячи людей их поддержат.
drtot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.