PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Следующее поколение "движка" Unreal потребует мощностей, превосходящих возможности нынешних консолей в 10 раз

На конференции DICE 2012 Тим Суини, основатель легендарной Epic Games, поделился своими мыслями относительно будущего игр и следующего (четвертого) поколения «движка» Unreal, который, согласно имеющимся данным, должен быть представлен в этом году. Пословам Тима, человеческий глаз «оперирует» эквивалентом 30-мегапиксельной камеры и не может воспринимать частоту кадров более 72 в секунду. Через два «аппаратных» поколения, как он предположил, игроки увидят разрешения вроде 8000х4000 и технологии, которые будут приближать качество получаемой картинки к «реалистичному». Для этого необходимо более тонкое использование технологий отражения света, что способно значительно более убедительно «воспроизводить» дым, кожу, воду, туман и т.п. Для создания, как выразился Суини, «cовершенной» графики необходимы аппаратные мощности, превосходящие нынешние более, чем в 2000 раз, пояснив, что для «приближения к реальности» необходимо около 5000 teraFLOPs.
 

Для сравнения, технологическое демо «Samaritan», показавшее возможности Unreal Engine 3 на последней GDC (Game Developers Conference), требовало «всего» около 2.5 teraFLOPs. Если сравнивать это с нынешним поколением приставок, становится понятно, что XBOX360 с его нынешними 0.25 teraFLOPs пора, прямо скажем, на покой. Однако, судя по имеющейся предварительной информации, следующее поколение XBOX (кодовое название «XBOX720») будет мощнее нынешнего примерно в десять раз, что, в общем, очень даже и укладывается в требования «Samaritan». Совпадение?
 

 
 

Что касается сроков появления Unreal 4, Марк Рейн, вице-президент Epic, в интервью интернет-порталу G4 пообещал, что мы увидим «шокирующие возможности Unreal Engine 4 уже в этом году». Не совсем, правда, пока понятно — что же именно мы увидим, технологическую демонстрацию (скорее всего), или что-то иное?
 
Копаст: overclockers.ru
  • +1
  • 13 февраля 2012, 04:42
  • drtot

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Движок Unreal 4 покажут до конца года
 



Игровой движок Unreal 4 будет представлен до конца 2012 года. Об этом рассказал на конференции DICE представитель студии Epic Марк Рейн, сообщает Joystiq. Он пообещал, что «люди будут шокированы», когда увидят возможности нового движка.
Более точные сроки презентации Рейн не назвал, но предполагается, что подробная информация будет обнародована на Game Developers Conference в марте, на которой Epic традиционно объявляет о новых продуктах, связанных с Unreal.
Ранее представители Epic обещали, что первые игры, созданные на новом движке, выйдут уже в 2014 году. Предполагается, что Unreal 4 будет использоваться для создания проектов для консолей нового поколения, которые также ожидаются в 2014-2015 годах.
Движок Unreal 4 находится в разработке с 2003 года.
Последним движком из серии Unreal стал Unreal 3, вышедший в 2007 году. В настоящее время он является одним из наиболее популярных коммерческих движков: на его основе создавались такие игры как Batman: Arkham Asylum, Mass Effect 1 и 2, Borderlands и другие.
avatar

drtot

  • 13 февраля 2012, 17:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.