PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Адам Сэндлер снял "114-минутную рекламу пива Budweiser"

Киноактер и продюсер Адам Сэндлер выпустил в прокат комедию That’s My Boy (в российском прокате «Папа-досвидос»). Авторы Brandchannel.com назвали ленту «революцией» с точки зрения использования Голливудом скрытой рекламы (продакт-плейсмент).



Сэндлер сыграл в фильме непутевого Донни, который, бросив сына (Энди Сэмберг) после совершеннолетия, через много лет появляется вновь накануне его свадьбы. Еще одну главную роль в фильме, как отмечает Product Placement News, «сыграло» пиво Budweiser, постоянно мелькающее в кадре.


Только в одном трейлереSaveFrom.net «Папы-досвидоса» можно насчитать более десятка появлений Budweiser. На протяжении большей части фильма герой Сэндлера носит фирменную футболку этой марки пива. Все это дало повод критикам назвать «Папу-досвидоса» «114-минутным рекламным роликом Budweiser». Между тем на постерах к фильму бренд Budweiser не значится.


Это не первое использование продакт-плейсмент в фильмах с Сэндлером: так, в фильме 2011 года «Такие разные близнецы» (Jack & Jill) была замечена скрытая реклама сети быстрого питания Dunkin' Donuts. «Заслуга» Сэндлера была отмечена специальной премией Brandcameo Product Placement Awards.


Копаст: lenta.ru

  • 0
  • 16 июня 2012, 17:14
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.