Сразу несколько реклам, созданных российскими агентствами, попали в шорт-листы Golden Drum, одного из самых престижных рекламных фестивалей Европы. Как сообщает портал Sostav, жюри конкурса отметило как российские ролики, так и принты.
В частности, в шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia «Енот» для клея «Секунда» и их же реклама для сети гипермаркетов OBI.
От агентства «Инстинкт» в шорт-лист попал ролик «МегаФон 4G».
Что касается принтов, то жюри отметило работу для производителя морепродуктов «Беринг»,
серию для «СтройМастера» и другие.
Leo Burnett поборется за гран-при фестиваля с принтами для «Веселого молочника».
Часть из этих реклам попали также в шорт-лист в категории Outdoor. Кроме того, в этой категории в шорт-листе оказалось агентство «Восход» с рекламой для сайта Ура.ру.
В прошлом году российские рекламщики получили сразу несколько наград Golden Drum. В частности, «Восход» был отмечен гран-при за рекламную кампанию «Книги-освежители»; еще несколько российских работ получили серебряные «барабаны».
Копаст: lenta.ru
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьDoomovoi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.