PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Российская реклама попала в шорт-листы престижного фестиваля

Сразу несколько реклам, созданных российскими агентствами, попали в шорт-листы Golden Drum, одного из самых престижных рекламных фестивалей Европы. Как сообщает портал Sostav, жюри конкурса отметило как российские ролики, так и принты.



В частности, в шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia «Енот» для клея «Секунда» и их же реклама для сети гипермаркетов OBI.



От агентства «Инстинкт» в шорт-лист попал ролик «МегаФон 4G».



Что касается принтов, то жюри отметило работу для производителя морепродуктов «Беринг»,



серию для «СтройМастера» и другие.



Leo Burnett поборется за гран-при фестиваля с принтами для «Веселого молочника».



Часть из этих реклам попали также в шорт-лист в категории Outdoor. Кроме того, в этой категории в шорт-листе оказалось агентство «Восход» с рекламой для сайта Ура.ру.


В прошлом году российские рекламщики получили сразу несколько наград Golden Drum. В частности, «Восход» был отмечен гран-при за рекламную кампанию «Книги-освежители»; еще несколько российских работ получили серебряные «барабаны».


Копаст: lenta.ru

  • 0
  • 03 октября 2012, 16:23
  • drtot

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Я такую рекламу пропускаю, на ютьюбе
avatar

Doomovoi

  • 03 октября 2012, 17:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.