PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Большинство европейских мужчин стали метросексуалами

Раньше очень женственные женщины говорили: «Хоть бы у меня родилась девочка! Я же не представляю, как воспитывать мальчика!» Сейчас это высказывание уже не актуально: одна из задач матери – обучить сына всевозможным хитростям по уходу за собой.

В контексте современных тенденций, традиционного мужского воспитания мальчикам недостаточно. Им также требуется разбираться в увлажняющих кремах, спа-процедурах и стильной одежде.

«Дикие мужчины» из моды ушли. Их сменили метросексуалы. И это не новость. Новость в том, какой масштаб это явление принимает.

На всякий случай, напомним: определение «метросексуал» не имеет никакого отношения к подземному транспорту, и происходит от слов metropolitan (столичный) и сексуальный (sexual). В 1994 году британский журналист Марк Симсон назвал метросексуалами мужчин любой сексуальной ориентации, готовых тратить много времени и денег на свою внешность. В сущности, «метросексуал» — это современный денди.

Согласно опросу, проведенному итальянской газетой Corriere della Sera, в настоящее время британские и итальянские мужчины перегнали в погоне за собственной красотой даже женщин.

По данным издания, британцы в возрасте от 18 до 35 лет тратят на кремы и средства для волос 56 евро в месяц. Для сравнения, их соотечественницы тратят на 4 евро меньше.

Итальянцы, в свою очередь, тратят на косметику 250 миллионов евро в год.

Увлажняющими кремами регулярно пользуется каждый пятый итальянец и британец.

Любопытно, что мужчины подходят к выбору косметических средств разумнее женщин: они ориентируются на совет дерматолога, а не на рекламу или мнение продавца.

Кроме того, итальянские и британские мужчины составляют почти половину посетителей spa-салонов. А каждый двадцатый перед выходом из дома укладывает волосы утюжком для волос.

Что касается учебной литературы о дендизме, одним из лучших произведений на эту тему по-прежнему остается роман Оскара Уайльда «Дориан Грей». Из современных пособий можно назвать книгу «Денди» Ольги Вайнштейн.

А теперь главное. В контексте происходящего, главной задачей мамы мальчика представляется привить ему подход к внешности, описанный в романе Пушкина: «быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей».

Одержимость собственной внешностью, которая нередко встречается у молодых людей, приводит к печальным последствиям. Хорошей иллюстрацией для этого является герой романа «Американский психопат» Брета Истона Эллиса. Детям его, конечно же, читать ни к чему.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.