Американское издание Adweek составило рейтинг самой странной, дурацкой и грубой рекламы, созданной в 2010 году. На первом месте оказалось видео It Rarely Stops c избитой девушкой, выпущенное агентством Young & Rubicam Chicago для National Domestic Violence Hotline, некоммерческой организации по борьбе с домашним насилием.
Вторую строчку рейтинга Adweek занял рекламный ролик Sony Playstation о взрослом мужчине с головой ребенка. Идея видео была разработана агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi из Аргентины.
На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины – Santo – с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.
На четвертой строчке оказался ролик The Daily Routine для компании True Clean Towel, рассказывающий об использовании полотенец. Пятерку замыкает видео от BBDO New York, выпущенное для Snickers перед Хэллоуином. По данным Adweek, этот ролик приобрел наибольшую известность среди тех, что оказались в рейтинге.
Всего в список Adweek попали 30 роликов. В комментариях к рейтингу эксперты подчеркивают, что в текущем году было выпущено много рекламных роликов, в которых фигурировали секс, насилие, смерть, зомби, заболевания, страшные клоуны и многое другое. Все видео из рейтинга можно посмотреть на сайте издания.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.