Отличная идея пришла в голову креативщикам английского рекламного агентства «The Core». Пожалуй, это можно признать одним из самых удачных использований хай-тек технологий в области рекламы. Впрочем, довольно дифирамбов, пора уже рассказать, о чём вообще идёт речь. В рамках рекламной кампании по продвижению дорогого шотландского виски Ballantine's Finest агентство выпустило ограниченным тиражом всего в 20 тысяч экземпляров необычные бутылки с напитком.
На одной из стенок стеклянной тары был размещён графический эквалайзер, реагирующий на любой внешний звук. К сожалению, купить такую бутылочку виски не получится – вся партия предназначена для европейских ночных клубов. Что и говорить, реагирующая на басы клубной музыки бутылка виски привлечёт немало внимания и станет отличной рекламой бренду.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.