Подборка рекламы с участием машин, выпущенной в прошедшем году
Реклама двигатель торговли – этот давно известный постулат не обошёл и автомобильную отрасль. Производители машин стараются кто во что горазд. Некоторые делают просто красивую картинку, некоторые ставят на семейные ценности, а некоторые могут и пошутить сами над собой. Мы подготовили подборку лучших рекламных роликов автомобилей за 2012 год.
Chevrolet сделала из своего представителя B-класса настоящую звезду экстрима: хетчбэк Scenic (Aveo на российском рынке) прыгал с парашютом, занимался банджи-джампингом, крутился как скей-борд и стал первой машиной-оркестром. Все трюки реальны и компания просит не пытаться их повторить.
Зажигательный Ford Mustang предстаёт перед каждым в том стиле, в котором живёт смотрящий на него человек. Кто бы мог подумать, что маленькая девочка в платьице феи мечтает отнюдь не о розовом пони?
Такое ощущение, что Renault выпустило это ролик к международному женскому дню. За сохранение семьи вступается малышка, папа которой становится сильно привлекательным в новом Fluence для посторонних женщин.
Соревнования на интеллект: кто победит блондинки или Toyota iQ. Похоже в этом сражении победила машина.
Этот ролик от Volkswagen адресован родителям, которые задумались о подарке для детей, вступающих во взрослую жизнь после окончания института, например. Самое лучшее, что может дать любящий отец – это безопасность.
Баварская компания всегда очень серьёзно относится к своим изделиям, и не менее трепетно к их рекламе. К автомобилям с литерой M это относится в первую очередь. В этом произведении искусства один из быстрейших седанов BMW M5 становится пулей, летящей со скоростью 300 км/ч.
Гибридные технологии это не только забота об окружающей среде, но и динамика. Это доказывает Lexus, устроивший показательные заезды потенциальных покупателей GS Hybrid. Их отбор шёл и с точки зрения состояния здоровья – сердце должного было справиться дозой адреналина, «разогнавшего» его до 195 ударов в минуту.
Маленькая машинка с большими достоинствами – Smart обладает кузовом с жёсткостью, соответствующей всем требованиям безопасности. В качестве демонстрации этого компания поставила на крышу слона.
И ещё один ролик от Smart, демонстрирующий юмор в отношении своего продукта. Нельзя утверждать, что он повысит продажи, но настроение поднять должен.
Тактильные ощущения являются одним из важнейшим компонентом формирования восприятия мира. Руки человека способны созидать и разрушать, любить и ранить. То, как человек чувствует Peugeot 208 и как им управляет, дополняет картину мира.
Из-за любви к Toyota Corolla рыжий кот готов жертвовать собой бесконечно, ведь поездки в ветеринарную клинику проходит на его любимой машине.
Французская компания в рекламе этого года использует различные технологичные конструкции. Здесь милая собачка демонстрирует способность Citroën C3 Picasso максимально использовать внутренний объём и умещать в небольшом автомобиле массу вещей.
Это не автомобильная реклама, но она связана с машинами. Владельцы приюта для животных, решили привлечь внимание к своим питомцам, научив их управлять автомобилем. Задумка сработала, ведь многие хотят иметь таких умных собак.
Копаст: aif.ru
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьЭто моё мнение.Джипы прикольные
Doomovoi
drtot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.