Перед вами сотый, юбилейный выпуск «Промзоны» на сайте «Компьютерра-онлайн». В связи с этим, мы не будем рассматривать что-то новое (хотя у нас есть чем вас удивить), а пройдемся по старым темам и постараемся подвести итог.
Выбирая концепты для сегодняшней публикации, мы руководствовались не только собственными предпочтениями, но и вашими отзывами. Так что, как бы громко это ни звучало, эта промзона — плод коллективного труда. Итак…
Может быть, все дело в магическом слове Google, присутствующем в названии, а может — в красоте и доступности идеи, но этот концепт действительно стал самым популярным за все время существования рубрики. Если вкратце, то создатели проекта предлагали ввести дополнительный сервис, совмещающий Google Maps и Gmail. По задумке, пользователь сервиса должен напечатать бумажное письмо, выбрать из списка контактов нужного адресата, после чего система распечатает на конверте карту с местоположением отправителя и адресата.
Компания Bicycle Fores известна тем, что изобретает велосипеды. Причем, не обычные (хотя, и их тоже), а довольно экзотические. К примеру, вот такую беговую дорожку.
Испанская студия 4-id предложила размещать на станциях метро вот такие «дисплеи комфортных зон». На большом табло будет показано: в каких вагонах есть свободные места, оборудован ли поезд местами для инвалидов или держателями велосипедов, а так же — в каком вагоне есть доступ к сети Wi-Fi.
Бассейн на крыше отеля Marina Bay Sands. Бортик спроектирован так, что он находится чуть ниже поверхности воды и это придает бассейну эффект бескрайности. В результате, у плавающих на высоте 55-того этажа, создается полное ощущение того, что они скользят по краю водопада, низвергающегося в бездну. Брррр…
Заботясь о стариках и людях с проблемами позвоночника, Honda на практике применила знания, полученные в ходе работы над роботом Asimo. Экзоскелет, предложенный компанией, берет на себя нагрузку, связанную с ходьбой или с долгим нахождением в одной позе. Honda уже оснастила такими ногами рабочих на ряде сборочных линий своих заводов и теперь запускает экзоскелет в массовое производство.
В следующем году в Пекине появится особый вид транспорта — двухэтажный автобус, пропускающий под собой автомобили. Если проект получится удачным, его распространят на весь Китай. Строительство опытного участка уже началось.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.