Эксперты независимого белорусского портала «Завтра твоей страны» решили собрать самые оригинальные товарные знаки в Белоруссии, чтобы оценить потенциал маркетологов и рекламщиков страны.
Журналисты портала, изучив бренды, существующие на рынке, пришли к выводу, что самые нетривиальные имена для торговых марок выбирают представители кондитерской и ликеро-водочной отраслей. Так, гомельская кондитерская фабрика «Спартак» запустила торговые марки «Папуасики», «Оранжблю», «Арбузо-Карапузо», «Шокопузики», «Пупсики», «Шокопупсики».
Кондитерская фабрика «Коммунарка», как отмечают эксперты, нашла способ избежать запрет на использование советских торговых марок и заменила «Мишку на поляне» «Мишуткой на поляне».
Производители водочной продукции часто выбирают названия, которые связаны с «войной» и «победой», отмечает портал. Гродненский ликеро-водочный завод «Неманофф», например, выпускает водку «Нормандия-Неман», а у спиртоводочного завода «Аквадив» в портфеле есть бренд «Аквадив За Родину».
Портал отметил, что самые романтичные бренды встречаются у «Минскхлебпрома» («Магия любви», «Желанный», «Бархат ночи», «Испанский танец») и ювелиров из Гомеля («Разбуди богиню», «Красота откроет в тебе богиню», «Я подарю тебе райское пробуждение»).
Одним из самых оригинальных брендов был признан ХODIKI от белорусского производителя «Обувь». Торговая марка «Ритуальное», принадлежащая Белорусскому народному пенсионному фонду, наоборот, вызвала у экспертов мрачные ассоциации.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.