PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

На таможне застряло 500 тонн международной почты

На московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, получателями которых в основном являются российские покупатели товаров в интернет-магазинах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в «Почте России» и письмо генерального директора предприятия Александра Киселева в таможенную службу.


По данным издания, причиной задержек посылок является нехватка персонала на таможне. «Почта России» обрабатывает и доставляет на досмотр до 48 тысяч мелких пакетов в сутки, в то время как таможенники успевают досмотреть 25-37 тысяч. Источник газеты на предприятии отметил, что в результате экспресс-почта доставляется в установленные сроки, а посылки из интернет-магазинов опаздывают на три-шесть дней.


Увеличить штат таможенников мешает указ президента России от 2010 года, который предписывает сократить численность штатских государственных служащих на 20 процентов. Поэтому Киселев в своем письме предлагает руководителю Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову вместе обратиться к Владимиру Путину с просьбой пересмотреть требования указа в отношении специалистов, оформляющих посылки на таможне.


В пресс-службе «Почты России» «Ленте.ру» подтвердили существование письма Киселева Бельянинову. В пресс-службе отметили, что несмотря на тесное взаимодействие «Почты России» и ФТС, национальный почтовый оператор объективно не может увеличить пропускную способность мест международного почтового обмена и обрабатывать возросшие потоки из-за рубежа. Причиной является нехватка таможенных инспекторов, досматривающих международную почту. Если их не освободить от требований вышеупомянутого указа, сбои в работе системы неизбежны, добавили в «Почте России».


По данным «Почты России», количество получаемых россиянами посылок из зарубежных интернет-магазинов растет уже несколько лет и будет увеличиваться дальше. Так, в 2012 году из-за рубежа в Россию поступило 21,6 миллиона посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений, 70 процентов из них (около 15 миллионов) — покупки россиян в интернет-магазинах.


Ранее в «Почте России» уже обвиняли таможенную службу в задержках отправлений. Так, в сентябре 2011 года в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге скопились тысячи посылок, и в «Почте России» заявили, что таможенники оказались не готовы к росту числа зарубежных отправлений. В ответ ФТС обвинила почту в неэффективности.



Копаст: lenta.ru

  • 0
  • 09 апреля 2013, 16:18
  • drtot

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0

Что делать, если вам вовремя не пришла посылка?
Как можно отследить статус вашей посылки, если она не пришла вовремя и закралась мысль, что ее могли потерять. А также что делать в случае, если ее действительно потеряли – рассказывает АиФ.ru

Как отследить посылку по ее номеру?


Путь почтовой посылки можно проследить через интернет. При этом вам потребуется документ (чек) об оплате посылки с номером регистрируемого почтового отправления (РПО) — именно этот номер, точнее почтовый идентификатор потребуется ввести в электронную форму. Помните, что если вам необходимо отследить посылку, скажем, идущую из Китая, то вам нужен будет аналог идентификатора, который называется tracking, при этом может потребоваться дополнительная оплата за его оформление.
На каком именно сайте можно узнать судьбу вашего отправления зависит от того, услугами какой почтовой службы вы пользовались:

1. «Почта России». На официальном сайте «Почты России» можно найти сервисную услугу под названием «Отслеживание почтовых отправлений». Если на чеке есть почтовый идентификатор, его можно ввести в специальное поле, в результате на экране появится статус и месторасположение вашей посылки.











2. Иные почтовые службы также располагают собственными сервисами по отслеживанию передвижений ваших отправлений. К примеру, о месторасположении груза DHL можно узнать тут, EMS Почта России расположила свой сервис по отслеживанию отправлений на главной странице, узнать о посылке через FedEx можно тут, об отправлении через UPS — тут.

3. Существуют универсальные интернет-сервисы, которые помогут вам отследить доставку целого ряда почтовых компаний, в том числе и зарубежных. К примеру, можно воспользоваться сервисом eDost.ru, TrackTracer.com, или ГдеПосылка.ру

Врезка: Кстати: не всегда информация об отправлении появляется непосредственно в день ее отправления. Если вы не нашли информации о вашей посылке, попробуйте повторить запрос позднее.

Вы всегда можете связаться с Отделом обслуживания клиентов почтовой службы, где вас проконсультируют относительно статуса вашего отправления. К примеру, если у вас возникли вопросы относительно доставки вашей посылки, то вы можете позвонить в справочную службу «Почты России» по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-2005-888, при этом звонок будет бесплатным для всех регионов страны.

Вы также можете зайти в отделение почтового оператора, предъявить квитанцию об отправке и узнать о маршруте вашей посылки у сотрудников почты.

Что делать, если посылку вам не доставили?



КСТАТИ

Посылки могут идти по России в течение 5-14 дней, в зависимости от дальности места назначения. Обычно средний срок доставки в тот или иной пункт назначения можно узнать на информационных стендах в почтовых отделениях




Допустим, вы заказывали что-то через интернет-магазин или ожидали доставку посылки от родственников. В первом случае вам следует сообщить о пропаже посылки продавцу, в большинстве случаев они предпочитают вернуть вам деньги, а с почтовой службой разбираться самостоятельно. Если утеряна посылка от родных или друзей, то попросите их выслать вам копию чека и других документов (например, квитанции с описью содержимого), которые они получили при отправлении посылки.

Вы можете написать заявление о розыске почтового отправления, при этом вам нужно будет приложить квитанцию об отправке (или ее копию) и документ, удостоверяющий личность. Бланки для заявления (в случае если вы пользовались услугами «Почты России» можно скачать тут.

Также сообщить о пропаже посылки вы можете в Главный центр магистральных перевозок почты – филиал ФГУП «Почта России».




ПОЛЕЗНО

существует возможность отправлять посылки с объявленной ценностью и описью содержимого. В случае утери такого отправления, вам будет компенсирована именно та сумма, которую вы назвали при отправке.




Если отследить посылку не удается ни вам самим с помощью интернета, ни сотрудникам почтовой службы, тогда можно писать претензию. Приложите копию квитанции об отправке посылки, опишите ее содержимое, обозначьте ее стоимость. Почтовая служба, скорее всего, проведет проверку, и если обнаружить груз не удастся, то компенсирует вам ущерб. Написать такую претензию вы можете в течение 6 месяцев со дня отправления. Ответ на претензию по пересылке посылки в пределах одного населенного пункта вам обязаны дать в течение 5 дней, во всех остальных случаях – в течение 2-х месяцев. Не ответили на претензию или отказались возмещать убытки – можете обратиться в Минкомсвязь РФ или предъявить иск в суд.

Какая компенсация положена за утерю посылки?
В случае утраты, хищения или повреждения отправления, пострадавшей стороне полагается компенсация, размер которой зависит от разновидности посылки (обыкновенная, с объявленной ценностью) и вида посылки (внутренняя, международная). Тарифы на возмещение утраченных посылок можно посмотреть тут.

Кстати, за нарушение сроков пересылки, согласно ФЗ о почтовой связи, почтовый оператор обязан выплатить неустойку в размере 3% от платы за пересылку за каждый день просрочки, но не более оплаченной вами суммы.

avatar

drtot

  • 09 апреля 2013, 16:20
+
+1
Вот не хочу матюгаться, но ответственного министра надо менять
avatar

Doomovoi

  • 09 апреля 2013, 18:31
+
0
всё с почтой россии понятно но что делать если посылка по америке потерялась? т.е. она там с одной почты американской ушла в другую американскую и всё на этом закончился трекер её.
avatar

Goodwin

  • 10 апреля 2013, 05:12
+
0
Веселье продолжается:



«Шереметьево» отказался принимать иностранную почту

Аэропорт «Шереметьево» не справляется с потоком почты, пишет Коммерсантъ.
Девятого апреля, как стало известно в четверг, был введен пятидневный запрет на прием почты из-за рубежа. В настоящее время в аэропорту скопилось более 430 тонн непроверенных посылок при сегодняшней пропускной способности лишь в 25 тонн в сутки.

Об эмбарго «Шереметьево» извещены ведущие авиакомпании-партнеры, а также почтовые службы других государств.

На днях сообщалось о затруднениях работы багажной системы в аэропорту, когда тонны личных вещей пассажиров работникам «Шереметьево» пришлось сортировать вручную.

В качестве одной из причин создавшейся ситуации называют растущую среди россиян тенденцию совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах. При этом штат работников таможенной службы не может быть увеличен из-за президентского указа 2010 года о сокращении штата госслужащих на 20% в 2011-2013 годах. Глава ФГУПа Александр Киселев совместно с главой таможенников Андреем Бельяниновым готовят письмо главе государства с просьбой отменить ограничения для таможенников.
avatar

drtot

  • 11 апреля 2013, 17:14
+
0
Таможенники сняли с себя ответственность за почтовый затор
В скоплении посылок из-за рубежа на российской таможне виноваты не таможенники, а ФГУП «Почта России». Об этом говорится в официальном пресс-релизе Федеральной таможенной службы, размещенном на сайте ведомства.

В ФТС объяснили, что скопление формируется из-за того, что «Почта России» нерегулярно вывозит посылки из одних мест международного почтового обмена в другие. Кроме того, в ФТС обвинили ФГУП в периодических сбоях программного обеспечения.

В связи с этим таможенники рекомендовали «Почте России» создать современные центры обработки международных почтовых отправлений, создать новые места почтового обмена и модернизировать технологии. В ФТС особо подчеркнули, что затор на таможне не связан с нехваткой собственно таможенников.

Именно на нехватку персонала на таможне ранее жаловалась «Почта России», которая обнаружила, что на московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты. В ФТС отметили, что подобного рода заявления не были согласованы с ведомством. Они также опровергли цифру в 500 тонн, отметив, что сложная ситуация возникла только в «Шереметьево», где скопилось 157 тонн почтовых отправлений.

«Почта России» пресс-релиз ФТС пока официально не прокомментировала. Представители «Почты» заявили, что узнали о пресс-релизе только от журналистов «Ленты.ру» и пообещали дать комментарий в ближайшее время.

«Почта России» и ФТС регулярно конфликтуют из-за международных почтовых отправлений. Их объемы в последние годы из-за развития интернет-торговли многократно выросли, в связи с чем посылки из-за рубежа могут идти до клиентов в России в течение
нескольких недель, а в ряде случаев — и месяцев.
avatar

drtot

  • 12 апреля 2013, 16:11
+
0
Дворкович дал «Почте России» три дня на разбор посылочных завалов
Вице-премьер Аркадий Дворкович 15 апреля поручил гендиректору ФГУП «Почта России» Александру Киселеву принять меры к своевременной обработке международной почты и доложить о выполнении поручения в трехдневный срок. Об этом в номере от 19 апреля пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо чиновника.

Как сообщил в ответном письме Киселев, образование почтового затора связано с тем, что к концу первого квартала этого года производительность работы таможни при досмотре международной почты стала существенно отставать от производительности ФГУП.

По его словам, это привело к тому, к концу апреля 114 тысяч мелких пакетов и 18 тысяч посылок были подготовлены для досмотра, но не принимались таможней в связи с перегруженностью постов. В итоге по состоянию на 9 апреля в столичных аэропортах и на таможенных постах скопилось 500 тонн международной почты.

Киселев отмечает, что с того времени удалось существенно улучшить ситуацию, благодаря увеличению производительности работников Федеральной таможенной службы (ФТС) и «Почты России». При сохранении действующих темпов работы соблюдение нормативов может быть достигнуто в недельный срок, считает глава ФГУП.

ФТС, в свою очередь, доложила Дворковичу, что таможенники не принимают почту, так как ее некуда складывать. По версии службы, склады забиты из-за того, что «Почта России» не вывозит уже досмотренные посылки и пакеты. «Роль ФТС в коллапсе практически отсутствует», — говорится в записке, подготовленной для Дворковича.

Ситуация со скоплением посылок оказалась настолько серьезной, что 9 апреля оператор складов в «Шереметьево» — компания «Аэропорт Москва» — объявил пятидневный запрет на прием международной почты. Формально организация просто уведомила перевозчиков, что отправления принимать не может и попросила не доставлять посылки. Тем не менее самолеты все равно приземлялись, и их приходилось разгружать. Таким образом, эмбарго не помогло существенно улучшить ситуацию.

17 апреля «Аэропорт Москва» анонсировал новый запрет на прием международной почты, который должен был вступить в силу в четверг. Источник в руководстве компании рассказывал «Интерфаксу», что на этот раз сотрудники оператора не намерены даже подъезжать к самолетам. Как сообщалось, негласный запрет будет действовать, пока объем скопившейся почты в «Шереметьево» не снизится с нынешних 133 до 30-50 тонн, то есть через четыре-пять дней.
avatar

drtot

  • 19 апреля 2013, 11:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.