PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

«Почта России» обвинила РЖД в медлительности


Нарушения сроков доставки почтовых отправлений вызваны действиями транспортных компаний, в том числе «Российских железных дорог». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Почты России».


В учреждении утверждают, что «Российские железные дороги» периодически отказываются включать почтовые вагоны в составы или отцепляют их. Реакции РЖД на заявления «Почты России» пока нет.


В почтовом операторе также заявили, что в крупных авиационных узлах существует дефицит производственных мощностей. В свою очередь, в «Почте России» не могут наладить взаимодействие с транспортными компаниями из-за несовершенства законодательства.

В учреждении напомнили, что действующие «Правила перевозки почты по воздушным линиям» были утверждены в 1982 году. Почтовый оператор предложил принять новые правила, а также законодательно установить минимальные объемы перевозки почты для авиакомпаний и обязать РЖД включать почтовые вагоны в состав скорых, пассажирских и почтово- багажных поездов.


4 июня агентство «Интерфакс» сообщало, что «Почта России» предложила установить административную ответственность для перевозчиков за срыв сроков доставки почтовых отправлений по России. При этом в РЖД и «Аэрофлоте» заявили, что почтовый оператор сам не может обеспечить достаточную загрузку рейсов.


В конце мая прокуратура завела на «Почту России» 13 дел за задержку корреспонденции. До этого в «Шереметьево» скопилось большое количество неотправленной почты. По данным СМИ, речь шла о 500 тоннах.

Тогда в почтовом операторе обвинили в произошедшем таможенную службу. По данным «Почты России», в аэропортах не хватает таможенных инспекторов, обрабатывающих международную корреспонденцию. В ФТС, в свою очередь, обвинили в заторе почтового оператора, отметив, что он нерегулярно забирает корреспонденцию.



Копаст: lenta.ru

  • 0
  • 06 июня 2013, 04:22
  • drtot

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
А, вот кто виноват, в том что посылка, которую можно было за три часа на «Кукурузнике» привезти, ехала ко мне полтора месяца, с лишним!!!
avatar

drtot

  • 06 июня 2013, 04:24
+
0

«Почта России» стала рекордсменом по числу жалоб на операторов связи


ФГУП «Почта России» стало рекордсменом по количеству жалоб среди всех операторов связи в России, сообщил Роскомнадзор.

По данным ведомства, из всех жалоб на операторов связи в 2013 году 90% приходятся на «Почту России». Из-за этого ей грозит штраф в 15 миллионов рублей, пишут Известия. По данным Роскомнадзора, почтой недовольны 27 тысяч из 30,5 тысячи авторов жалоб.

По словам сотрудника ведомства, в самые напряженные дни приходило до тысячи жалоб на работу «Почты России».

С начала 2013 года Роскомнадзор провел 561 проверку ФГУП и оформил 242 протокола. По данным издания, большинство нарушений связаны с датой доставки почты.

avatar

drtot

  • 06 июня 2013, 12:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.