20 мая Федеральная антимонопольная служба России направила письма 15 федеральным телеканалам о необходимости принятия мер по выравниванию уровня громкости рекламы и уровня громкости телепередач, а также запросила информацию о принимаемых телеканалами мерах, относительно данного вопроса.
Учитывая тот факт, что к настоящему моменту отсутствует технический регламент, определяющий допустимый уровень звука рекламы, ФАС уведомила телеканалы о возможном внесении изменений в закон «О рекламе», направленных на закрепление норм прямого действия относительно определения уровня громкости звука рекламы.
Сейчас в соответствии с законом «О рекламе» при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьdrtot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.