В России увеличены штрафы за просроченные транзиты и техосмотр
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о внесении поправок в статью 12.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающий ужесточение наказания за езду с просроченными транзитными номерами или с отсутствующим талоном техосмотра. Об этом сообщает «Прайм-ТАСС».
В частности, штраф за езду на машине, не зарегистрированной в установленном порядке, вырастет со 100 до 300-800 рублей. По каким критериям будет определяться, какое именно наказание должен понести нарушитель — не уточняется.
Штраф за не пройденный техосмотр вырастет в 2,5-4 раза: с 200 до 500-800 рублей.
Ранее этот законопроект прошел три чтения в Госдуме — в ходе второго чтения максимальная сумма штрафа уменьшилась с 1000 рублей до 800, — а также получил одобрение Совета федерации.
Автомобиль одного из участников «живого щита», пострадавший в результате происшествия на МКАДе 5 марта 2010 года, был передан в сервисный центр на ремонт. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря начальника ГУВД Москвы Жанну Ожимину.
Инцидент, в котором пострадала машина Станислава Сутягина, произошел на Московской кольцевой автодороге 5 марта: сотрудники ГИБДД остановили несколько автомобилей и попросили оставаться на своих полосах. Через несколько минут в стоящие на дороге машины врезался серебристый автомобиль Audi, который затем скрылся. Участникам «живого щита», как его назвал сам Сутягин, позднее рассказали, что они участвовали в задержании опасных преступников, но возмещать ущерб, причиненный автомобилям в результате ДТП, ГИБДД не будет.
После этого Сутягин выложил в интернет видеоролик, в котором рассказал про инцидент на МКАДе, и пообещал обратиться в прокуратуру. В тот же день руководителя батальона ГИБДД, сотрудники которого проводили задержание на МКАДе, отправили в отставку, а против инспекторов завели дела. Участникам «живого щита», в котором помимо «Мерседеса» Сутягина пострадал еще один автомобиль — «Волга», руководство ГУВД Москвы вручило грамоты за участие в спецоперации, а Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев пообещал отремонтировать их автомобили.
Однако 1 апреля Сутягин выложил в интернет еще один видеоролик, в котором заявил, что его автомобиль до сих пор не отремонтирован и пообещал обратиться в суд, если «генералы не будут свое слово держать».
Как заявила Ожимина, задержка с ремонтом объясняется тем, что ГУВД только сейчас получила документы с результатами экспертизы, на которой настаивала прокуратура. «Наши генералы держат свое слово, а вот поведение господина Сутягина нам, мягко говоря, непонятно», — добавила она. Сейчас, по словам Ожиминой, машина уже поставлена на ремонт в «один из крупнейших сервисных центров».
Компания «АвтоВАЗ» модернизировала внедорожник Lada 4x4 (бывшая «Нива»), доработав раздаточную коробку и задний карданный вал. Как говорится в официальном сообщении российского производителя, изменения позволили снизить шум и вибрации, повысить комфорт при передвижении по асфальту, а также добиться лучшей надежности трансмиссии автомобиля.
По словам ведущего испытателя проекта Lada 4x4 Михаила Ледяева, конструкторы установили новые подшипники в раздаточной коробке, а также уменьшили неравномерность вращения карданного вала. «Благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 километров в час. Поскольку в два-три раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла,» – заявил Ледяев.
Летом прошлого года «АвтоВАЗ» приступил к выпуску обновленных внедорожников Lada 4x4. Такие автомобили получили небольшие изменения в дизайне кузова, новое сцепление (от Chevrolet Niva), модернизированные тормоза и карданный вал со «ШРУСами», позволившими снизить уровень вибраций от трансмиссии. Также у машин появилась дополнительная шумоизоляция моторного отсека и доработанное рулевое управление.
По словам представителей Волжского автозавода, изменения в «раздатке» и карданном валу никак не отразятся на стоимости Lada 4x4. Сейчас цены на внедорожник начинаются от 264 тысяч 546 рублей и доходят до 299 тысяч 204 рублей.
Сбербанк намерен полностью отказаться от использования сберкнижек, являющихся одним из символов крупнейшего банка страны. Об этом пишет газета «Коммерсант». Взамен клиентам Сбербанка будут предложены банковские карты.
До 2010 года Сбербанк, открывая клиенту депозит, в обязательном порядке выдавал не только договор вклада, но и сберкнижку, в которой фиксировались все приходно-расходные операции. Теперь Сбербанк заключает с клиентом универсальный договор банковского обслуживания, в котором определены порядок и условия предоставления основных услуг Сбербанка. В рамках этого договора банк выдает клиенту карту «Maestro Momentum», которая заменит сберкнижку.
Новая карта позволит клиенту банка проводить операции по счетам через банкоматы, платежные терминалы банка, а также через интернет-банк.
Сберкнижка, однако, будет по-прежнему выдаваться клиентам, выразившим желание получить ее. Издание отмечает, что процесс замены сберкнижек на сберкарты не будет быстрым, поскольку более пожилые клиенты банка пока не готовы отказываться от своих сберкнижек.
Отказ от сберкнижек станет продолжением борьбы за повышение эффективности, которая является главной задачей в стратегии развития Сбербанка до 2014 года. Кроме того, новация позволит значительно сократить расходы на книжки.
Сейчас у Сбербанка более 70 миллионов розничных клиентов, из которых 50 миллионов человек — вкладчики.
Сбербанк — самая большая финансовая организация в России; по размеру основного капитала он входит в топ-40 крупнейших банков мира. Контрольный пакет акций банка принадлежит государству, а остальные обращаются на бирже. По данным на 2007 год, в финансовой организации работало более 250 тысяч человек. Согласно стратегии Сбербанка, к 2013 году их число должно составить 200-220 тысяч.
Эстонская газета опубликовала инструкцию по уничтожению российского «Мистраля»
Десантный вертолетоносный корабль-док класса «Мистраль», который Россия намерена приобрести у Франции, может быть уничтожен несколькими способами, пишет эстонская газета Eesti Ekspress. В предлагаемой изданием инструкции говорится, что все способы уничтожения кораблей типа «Мистраль» в составе ВМФ России основаны на размере корабля, который не способен быстро маневрировать, а значит является легкой мишенью.
Уничтожать вертолетоносец в составе ВМФ России предлагается противокорабельными ракетами, торпедами, минами и артиллерийскими снарядами калибра 305 миллиметров. В частности, по оценке Eesti Ekspress, одна французская противокрабельная ракета Exocet способна надолго обездвижить «Мистраль». Тем не менее, для потопления корабля таких ракет понадобится гораздо больше. В качестве альтернативы Exocet эстонская газета предлагает шведские ракеты Saab Robotsystem 15 (RBS-15).
В качестве второго варианта предлагается разработать схему «закрытия» Финского залива. Для этого необходимо установить блокаду между островами Мякилуото неподалеку от полуострова Порккала и островом Найссааре. После того, как корабль окажется в ловушке, его можно будет обстрелять из артиллерии. Подобный план был разработан правительствами Швеции и Финляндии в 1929 году для противостояния советскому флоту. Обстреливать корабли предполагалось с островных фортов из 305-миллиметровых орудий.
Как отмечает Eesti Ekspress, попадание 305-миллиметрового снаряда по «Мистралю» может привести «к ужасным последствиям на корабле». «К сожалению, у нас больше нет такой артиллерии», — добавляет газета.
Третий вариант потопления «Мистраля» предусматривает использование мин и торпед, однако применение последних может быть затруднительным — торпедные катера в Финском заливе обнаружить проще, чем артиллерийские комплексы, передвигающиеся по суше.
Стоимость всей операции по уничтожению российского «Мистраля» начинается от десяти миллионов евро — столько стоит одна ракета Exocet.
Впрочем, пишет эстонская газета, «Мистраль» в водах Финского залива может и не появиться — Россия намерена «удовлетворять собственные великодержавные амбиции на океанах, а не в лягушачьем болоте» залива. Тем не менее, «один грузовик Sisu (финской компании Sisu Auto — примечание „Ленты.Ру“) с ракетами RBS все же мог бы разъезжать по пыльным дорогам Найссааре и поддерживать хотя бы мысль о закрытии Финского залива».
Россия заинтересовалась покупкой французского вертолетоносца класса «Мистраль» в середине 2009 года. Позже стало известно, что Россия намерена купить один корабль и лицензии на производство еще трех. В феврале 2010 года Министерство обороны Франции одобрило продажу корабля России, а в начале марта стороны начали официальные переговоры. Сумма сделки может составить 1,5 миллиарда евро.
Против продажи «Мистраля» России высказались несколько стран-членов НАТО. При этом Литва и Эстония объявили, что корабли класса «Мистраль» в составе ВМФ России будут представлять серьезную угрозу их национальной безопасности.
Водоизмещение «Мистраля» составляет 21,3 тысячи тонн. Корабль может развивать скорость до 18,8 узла, а запас его хода составляет 19,8 тысячи миль. «Мистраль» предназначен для перевозки 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, сухопутной техники, десантных катеров и от 450 до 900 солдат в полной экипировке.
Служба судебных приставов запустила онлайн-поиск должников
Федеральная служба судебных приставов (ФССП) запустила на своем сайте новый сервис, он позволяет гражданам узнать размер своей непогашенной задолженности. Поиск можно производить по паспортным данным, пол имени или адресу. Хотя, сервис пока работает в тестовом варианте и сейчас, видимо, дорабатывается. По крайней мере, далеко не все должники имеются в базе данных. Например, издание «Ведомости» отмечает, что нескольким его сотрудникам с невыплаченными долгами отыскать себя на сервисе ФССП не удалось.
Кроме того, в его финальной версии, скорее всего, появится ряд изменений. Например, будет доступен поиск только по номеру дела исполнительного производства, а не по имени или номеру паспорта. Это необходимо для защиты персональной информации от посторонних лиц. Также на сайте ФССП работает поиск по юридическим лицам, имеющим задолженность. Действительно, такой сервис может оказаться полезным, ведь иногда люди не знают о задолженности, но ее непогашение грозит рядом ограничений, например, могут возникнуть проблемы с выездом за рубеж.
Эльдара Рязанова не предупредили о съемках сиквела «Служебного романа»
Создатель знаменитой советской комедии «Служебный роман» Эльдар Рязанов не имеет никакого отношения к анонсированным компанией «Леополис» съемкам сиквела фильма и даже не знает о существовании таких планов. Как сообщает РИА Новости, такое заявление сделала супруга режиссера. Сам Рязанов от комментариев по этому поводу отказался.
Ранее на сайте компании «Леополис» в официальном заявлении о ее реструктуризации, размещенном 1 апреля, были перечислены несколько перспективных проектов, в том числе и картина под названием «Служебный роман: Наше время», которая якобы должна выйти на экраны зимой 2011 года.
В пресс-службе «Леополиса» «Ленте.ру» сообщили, что информация о съемках сиквела «Служебного романа» соответствует действительности и не является первоапрельской шуткой. Кто будет постановщиком этого фильма и исполнит в нем главные роли, пока не уточняется.
Напомним, что двухсерийный фильм «Служебный роман» выпущен в 1977 году. Картина была снята по мотивам пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы». Дилогия, в которой главные роли сыграли Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, по праву считается одной из лучших советских мелодрам.
В том случае, если компания «Леополис» действительно запустит в производство сиквел «Служебного романа», он станет вторым полнометражным проектом, развивающим успех «рязановской классики».
Ранее режиссер Тимур Бекмамбетов снял продолжение фильма «Ирония судьбы, или С легким паром». Картине долгое время принадлежал кассовый рекорд российского проката.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.