Как утверждают эксперты, большинство потребителей выступают за экологически дружественные технологии и за выпуск товаров, изготовленных с учетом выполнения всех мер по охране окружающей среды, но когда дело доходит до приобретения какого-либо устройства, главным фактором для покупателя, все же, является цена продукта.
Выступая на ежегодной конференции компании Samsung, посвященной «зеленым» технологиям, исполнительный вице-президент компании по стратегии Дэвид Стил (David Steel) сообщил об итогах недавнего исследования, показавшего, что, хотя пользователи и заботятся об окружающей среде, покупки они совершают исходя из цены и функциональности товара.
Совсем иначе ведет себя промышленный сектор, осознающий эффективность «зеленых» технологий и стремящийся инвестировать их разработку.
По мнению Стила, наиболее интересным, как для частных лиц, так и компаний направлением, является продвижение энергосберегающих проектов.
В свою очередь аналитик компании Greentech Media Эрик Весофф (Eric Wesoff) уверяет, что одной «зеленой» идеей «сыт не будешь». Он считает, что потребительский рынок адекватно воспримет любую экологически дружественную инициативу, если в итоге в продаже появится устройство, не только экономное в расходовании энергии, но и привлекательное с точки зрения покупателя.
«Вы не можете продавать, опираясь только на энергетическую эффективность. Вы должны предложить нечто, вызывающее желание купить»,— заявил Весофф.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.