Интернет-магазин iTunes Store в четверг, 8 декабря, опубликовал списки самых успешно продаваемых релизов по итогам 2011 года, сообщает Reuters.
23-летняя британская певица Адель была признана артистом года, а ее сингл "Rolling in the Deep" оказался наиболее часто скачиваемым.
Он пользовался у покупателей iTunes Store большим спросом, чем, например, синглы Кэти Перри, Бруно Марса и CeeLo Green, также претендовавшие на статус наиболее часто скачиваемых песен.
В то же время альбом Адель «21» опередил по количеству скачиваний альбомы Лил Уэйна, Канье Уэста, Джей-Зи и групп Coldplay и Mumford&Sons. Альбомом года, однако, был признан седьмой студийный альбом группы Foo Fighters «Wasting Light».
Девушка-рэпер Ники Минаж победила в категории «прорыв года». Песней года была признана композиция «Pumped Up Kicks» инди-поп группы Foster The People.
Что касается фильмов, то наиболее скачиваемой картиной 2011 года оказалась «Социальная сеть» Дэвида Финчера. Любители телевизионных сериалов чаще всего покупали серии «Доктора Кто» компании «Би-би-си». Наконец, самым хорошо продаваемым приложением для iPhone и iPad оказалась игра Angry Birds.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.