Ролик московской группы Biting Elbows стремительно набирает популярность на Youtube среди пользователей во всем мире — АиФ.ru вспоминает, какие еще российские видео становились популярны на Западе
Московская инди-группа Biting Elbows опубликовала это видео на видеохостинге Youtube 18 марта, и за 10 дней ролик собрал более девяти с половиной миллионов просмотров. Если подобная динамика сохранится, видео имеет все шансы обойти по количеству просмотров все популярные ролики на Youtube, включая рекордсмена «Gangnam Style» корейского рэпера PSY.
В ролике «Bad Motherfucker», в отличие от «Gangnam Style», главным является не музыкальное, а визуальное сопровождение: герой видео сначала в лучших традициях голливудских боевиков освобождается из плена злых офисных гангстеров, а потом и сам устраивает погоню за ними. Ролик настолько «трешевый», что перед его просмотром на Youtube зрителя предупреждают о том, что «видео может оказаться неприемлемым для некоторых пользователей», а увидеть его могут только зарегистрированные на видеохостинге пользователи. Несмотря на эти ограничения, количество просмотров увеличивается с необычайной скоростью. Растет популярность и первого ролика группы Biting Elbows — Insane Office Escape, снятого в том же стиле – он был выпущен еще осенью 2011 года.
Ничего кардинально нового нет ни в первом, ни во втором ролике: диким экшном с кровью и драками вряд ли сейчас кого-то удивишь, да и эффект «вживления в роль главного персонажа», достигнутый с помощью камеры, которую прикрепили к голове каскадера, тоже довольно часто использовался и в музыкальных клипах, и в художественных фильмах. Но вот что действительно необычно, так это то, что подобный клип сняли в России.
А вот это видео с интересом восприняли именно западные пользователи Сети, наши же соотечественники до конца так и не поняли, что сделало Эдуарда Хиля и его беззастенчивое «Тро-ло-ло» героем Интернета. Набор звуков и буквосочетаний из песни «Я очень рад, ведь я возвращаюсь домой» стал на время интернациональным языком, на котором захотели говорить все без исключения. О том, зачем и почему советский певец поет под веселую музыку чрезвычайно странную песню, за рубежом гадают до сих пор. Самой же популярной стала версия, что в тексте песни изначально говорилось о ковбое, чего не могла пропустить советская цензура, сократившая текст до «Тро-ло-ло».
За четыре месяца это видео собрало пять миллионов просмотров. Номер победителей реалити-шоу «Свадьба» поразил не столько музыкальной составляющей (хотя невеста в свадебном платье, читающая рэп – весьма необычное явление), сколько неожиданной находкой-розыгрышем. Дело в том, что в самый ответственный момент невеста убегает прочь, оставляя жениха у алтаря одного. Однако спустя несколько секунд выясняется, что невеста и не думала сбегать со свадьбы – просто таким оригинальным способом она начала свое выступление перед гостями.
Участие «Бурановских бабушек» в «Евровидении» в 2012 году создало небывалый ажиотаж не столько среди российских зрителей, сколько среди иностранных поклонников этого песенного конкурса и журналистов. Выступление фавориток ждали с большим нетерпением и долго обсуждали после финала конкурса. За несколько дней видеоролик с выступлением «Бурановских бабушек» собрал больше десяти миллионов просмотров на Youtube.
Еще одни участницы «Евровидения» стали героями Youtube, спустя несколько лет после участия в конкурсе. Видеоклип на песню «Мама Люба, давай», который вскоре переименовали на американский лад в Mama Lover, собрал более 14 миллионов просмотров и получил более десяти тысяч комментариев от зарубежных пользователей. Mama Lover — это, в общем-то, даже не клип, а нарезка любительского видео с камеры, которую установили в своем автомобиле участницы группы «Серебро». Видимо, зрителей привлекла непосредственность видео, откровенные платьица, то и дело соскальзывающие бретельки и, возможно, зажигательная музыка.
Однако одни из самых популярных российских видео среди иностранцев все-таки не музыкальные клипы и не выступления, а любительские видео, снятые на российских дорогах. Более 30 миллионов просмотров набрал ролик, в котором швед запечатлел неопознанный объект, движущийся по трассе. Автор видео не дал никаких комментариев на видео, оставив эту возможность пользователям Youtube, который попытались ответить на вопрос, cтоящий в заголовке ролика: «What is this?»
И все же с Чебаркульским метеоритом по популярности ничто не смогло сравниться. Каждый видеоролик с места событий собрал по несколько десятков миллионов просмотров. Иностранцы, комментируя ролики, часто обращали внимание на спокойное поведение прохожих, которые и правда особо не реагировали на взрывающееся в небе небесное тело.
Копаст: aif.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.