Одной из наиболее перспективных тенденций в автомобилестроении являются предельно компактные машины. Они очень удобны при езде по городу, расходуют минимум топлива или электричества, но имеют и весомые недостатки. Маленькое расстояние между правыми и левыми колесами означает, что машина иногда может испытывать сложности с устойчивостью.
Решение проблемы предложил дизайнер Хисан Ан (Heesang Ahn), представив концепт электромобиля MONO. Важнейшим достоинством MONO является адаптивная конструкция ходовой части. Расстояние между колесами может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от дорожных условий. Если машина идет по трассе, то для комфортного движения на большой скорости расстояние между колесами увеличивается, машина опускается несколько ниже, а значит, становится устойчивее. А в городе важна маневренность, поэтому расстояние между колесами уменьшается, и MONO становится компактнее.
Автор уточняет, что смена режимов происходит автоматически. Электромобиль самостоятельно подстраивается под дорожные условия, тип дорожного покрытия, напряженность трафика, а также скорость самого MONO. Машина имеет всего одно посадочное место, поэтому в «сложенном» виде она едва ли крупнее мотоцикла, идеальный размер для движения по городу.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.