PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Нужно ли стоять в автомобиле?

Rinspeed, швейцарская фирма, специализирующаяся на мелкосерийном производстве автомобилей, покажет на Женевском автошоу, которое пройдёт 7–17 марта 2013 года, концепт microMAX — транспортное средство, представляющее собой нечто среднее между микроавтобусом и легковым автомобилем.

Хотя «посадка» пассажиров новинки вплотную подобралась к стоячей, им предлагается пристёгиваться ремнями. Ободрять их должно только то, что машина предназначена для коротких поездок в городе — и потому долго полустоять-полусидеть пристёгнутым не придётся.
 


По некоторым намёкам можно предположить, что багаж планируется укладывать под сиденья. (Здесь и ниже иллюстрации Rinspeed.)
По некоторым намёкам можно предположить, что багаж планируется укладывать под сиденья. (Здесь и ниже иллюстрации Rinspeed.)







К чему столь необычные упражнения? Благодаря им длина пятиместного транспортного средства — всего 3,6 м, примерно как у BMW Mini; иными словами, microMAX — глубокий А-класс. Зато по высоте оно равно 2,2 м. Как решать вопрос с прохождением краш-теста? Скорее всего, перед нами концепт, принципиально планируемый лишь для отработки отдельных инженерных решений. Поэтому самый здравый ответ — никак. Соскальзывание пассажира при столкновении вниз из-под ремня бывает даже в седанах. Здесь же проблема усугубляется практическим отсутствием в конструкции значимой зоны программируемой деформации. Капота, который сминается в обычных машинах, попросту нет: мотор и батареи размещены справа от водителя, чтобы не выступать вперёд и сэкономить парковочное место.
 


Зачем так много места перед правым пассажиром? Для детской коляски или тележки из супермаркета. То есть... для скромной тележки из супермаркета.
Зачем так много места перед правым пассажиром? Для детской коляски или тележки из супермаркета. То есть… для скромной тележки из супермаркета.







Правда, о комфорте пассажиров в обычной мирной жизни подумали — и крепко, с любовью. На борту предусмотрены и кофе-машины, и холодильник, в котором можно хранить купленные за полцены в «счастливый час» алкогольные напитки. Разумеется, Интернет со всеми соответствующими интерфейсами также обещан бескомпромиссно всепроникающим. Даже само авто с водителем-таксистом может подъехать к точке назначения просто по вызову-запросу, сделанному в соответствующую службу через Сеть по смартфону, без звонка.

Концепция в целом понятна: для городского такси, минимально занимающего парковочное пространство и при этом просторного изнутри, машина действительно неплоха. Если, конечно, ехать недалеко. Одним словом, RyanAir, только на земле. К тому же она ещё и электромобиль (увы, по электрической части детали пока не озвучиваются), что позволяет говорить о её энергоэффективности и экологичности.


Копаст: compulenta.ru

  • 0
  • 13 декабря 2012, 04:25
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.