Догоним и перегоним, да???
В России началась разработка нового истребителя-перехватчика
В России по заказу ВВС началась разработка нового истребителя-перехватчика для замены устаревшего МиГ-31. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, новый самолет будет создан до 2020 года и до 2028 года заменит существующий парк устаревших истребителей МиГ-31.
«Интерфакс» цитирует выступление Бондарева на «круглом столе» в Госдуме на тему «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы» несколько иначе. «Мое мнение — это приступить к созданию нового самолета такого же назначения, и до окончания госпрограммы вооружений — 2020 года мы, я думаю, создадим этот самолет за семь лет», — приводит слова главкома агентство.
По словам Бондарева, возобновить производство МиГ-31, прерванное в 1994 году, невозможно, поскольку это затормозит развитие научно-технической мысли и промышленности. Сейчас, отметил главком, на вооружении России числятся 122 истребителя-перехватчика МиГ-31, и есть «сверхштатные единицы», которые можно модернизировать и ввести в строй.
Как заявил Бондарев, эксплуатация и модернизация МиГ-31 продолжится до 2030 года. Всего планируется модернизировать 44 истребителя-перехватчика. «МиГ-31 — хороший самолет. До 2028-2030 годов мы будем его эксплуатировать по полной программе, и он выполнит те задачи, которые перед ним стоят», — цитирует главкома ВВС «Интерфакс».
В ходе «круглого стола» Бондарев также заявил, что масштабная модернизация МиГ-31 до современного уровня обойдется в 50 миллиардов рублей, и эти деньги лучше потратить на создание нового самолета. Председатель думского комитета по обороне Владимир Комоедов, в свою очередь, уверен, что при грамотно проведенной модернизации МиГ-31 будет еще 10-15 лет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги.
Разработка МиГ-31 началась в 1968 году, в 1975 году самолет совершил свой первый полет, а в 1981 году — был принят на вооружение. Сейчас истребители-перехватчики проходят модернизацию до уровня МиГ-31БМ.
«Шереметьево» отказался принимать иностранную почту
Аэропорт «Шереметьево» не справляется с потоком почты, пишет Коммерсантъ.
Девятого апреля, как стало известно в четверг, был введен пятидневный запрет на прием почты из-за рубежа. В настоящее время в аэропорту скопилось более 430 тонн непроверенных посылок при сегодняшней пропускной способности лишь в 25 тонн в сутки.
Об эмбарго «Шереметьево» извещены ведущие авиакомпании-партнеры, а также почтовые службы других государств.
На днях сообщалось о затруднениях работы багажной системы в аэропорту, когда тонны личных вещей пассажиров работникам «Шереметьево» пришлось сортировать вручную.
В качестве одной из причин создавшейся ситуации называют растущую среди россиян тенденцию совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах. При этом штат работников таможенной службы не может быть увеличен из-за президентского указа 2010 года о сокращении штата госслужащих на 20% в 2011-2013 годах. Глава ФГУПа Александр Киселев совместно с главой таможенников Андреем Бельяниновым готовят письмо главе государства с просьбой отменить ограничения для таможенников.
drtot