Список игр для ещё не поступившей в продажу консоли PlayStation 4 постепенно расширяется.
Вчера на проходящей в Сан-Франциско (США) Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference 2013), которая продлится до 29 марта, состоялся анонс ещё двух проектов. Оказывается, Sony Computer Entertainment курирует шутеры Blacklight: Retribution и Primal Carnage: Genesis.
Первую игру сложно назвать новой. По сути, это «порт» прошлогоднего ПК-экшена, созданного Zombie Studios. Как и оригинал, PS4-версия будет условно-бесплатной; раскошеливаться вы будете только за дополнительные материалы.
Вторая игра — Primal Carnage: Genesis — «посвящена» динозаврам. Производитель — компания Lukewarm Media, которая лицензировала движок Unreal Engine 4; платформы — ПК и PS4. Вас ждёт «ориентированная на одиночное прохождение игра с захватывающей сюжетной кампанией, поделённой на отдельные эпизоды». Консольная версия названа «приоритетной»; её продажи будут приурочены к премьере приставки.
Трейлер игры Primal Carnage: Genesis:
Battlefield 4 крут. Настолько крут, что EA пришлось арендовать Metreon Theater в Сан-Франциско, чтобы показать его на огромном экране.
Пули. Пот. Разваливающиеся в пыль здания. Кровь. Ампутация. Смерть… Безумие, скажите вы? Нет, господа, это Battlefield 4.
Движок Frostbite 3 стал великолепен. Лица выглядят более реалистично, освещение стало натуральнее. Разрушаемость объектов невероятна — на поле боя можно будет сносить «под ноль» целые многоэтажки. Вода наконец стала «жидкой». Частички пыли, отрендеренные на Фростбайте, выглядят лучше, чем в реальной жизни. DICE в этот раз нацелена на фотореалистичность, это очевидно. Такое впечатление было от просмотра Battlefield 4 на гигантском экране ночью в Сан-Франциско.
Но в самой основе это всё тот же Battlefield. За исключением впечатляющей графики больше ничего, по сути, показано не было. Так хотела EA. Не был показан мультиплеер, только отрывок из одиночной кампании.
Несмотря на скудность игровой информации, презентация, всё же, была интересной, приблизительно как представление Battlefield 3 в 2011 году.
Как говорит вице-президент EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), Battlefield 4 сигнализирует о новой эпохе в виртуальных развлечениях.
«Мы помогли определить, что такое мультиплеер для жанра шутеров от первого лица. И сегодня мы определяем, что такое настоящия гейминг» — сказал Содерлунд по окончании презентации.
«Все новейшие технологии у нас в руках. Для игровых разработчиков настало лучшее время за всю историю игровой индустрии. Мы создавали Frostbite 3 как произведение искусства — игровой движок мирового класса. Его мощность выше, чем у чего бы то ни было из всего, что мы создавали ранее. Это технологическое произведение искусства, которое позволит нам воплотить новейшие идеи, способные завлечь новых и порадовать старых игроков».
«Мощь Frostbite просто поражает. Теперь нас ничто не сдерживает в создании того, о чём мы мечтали. Как вы знаете, лучшие игры — это не те, в которых миллиарды полигонов и высокотехнологичные шейдеры. Лучшие игры — это те, которые способны эмоционально завлечь игрока, чтобы он вжился в роль и сопереживал своему персонажу. Вот то, что мы воплотили в Battlefield 4».
«Технологии помогли нам стать лучше, сюжетная линия теперь рассказывается заметно правдоподобнее. В Battlefield 4 сюжетная линия будет довольно драматичной и достоверной. Чувство затишья перед бурей, страх приближающейся угрозы — всё это будет в BF4. Это большая редкость в играх и мы сумели достичь этого. Также вы сможете просечь важный момент — связь персонажа игрока с его напарниками. Она живая, человечная. Весь трагизм и радость победы будут переданы с экрана монитора. И это, на наш взгляд, несомненно успех» — говорит Содерлунд.
Исполнительный продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) также заявил, что игра полностью передаст всё ощущение происходящего. Игра поразит не только технологичностью, но и концепцией человеческих взаимоотношений. Драматизм, человечность, достверность — всё то, что создаёт игру. Сегодня была лишь надрезка из всего того многообразия и силы, которую предоставит одиночная игра в Battlefield 4.
Да, эта игра про войну, но также и про людей, эту войну ведущих, про их отношения и преданность, драматичность происходящего. Всё это игрок прочувствует, как говорится, «на собственной шкуре». Впервые в серии мы внедряем в игру элементы, важные в реальной жизни. Человеческие взаимоотношения — это основное, и в Battlefield 4 они будут показаны с невероятной реалистичностью. Как заявляют в EA, это поможет сделать игру реиграбельной (вызывать желание у игроков проходить одиночную кампанию снова и снова). Ощущение нахождения в эпицентре боевых действий будет передано с поразительной точностью.
«Мы просим вас, как игроков, принять участие в этих драматичных действиях» — говорит Бах. «В фильмах всегда присутствуют сцены, в которые зритель верит и искренне сопереживает героям. Мы тоже хотим, чтобы вы сопереживали нашим героям».
«Battlefield 4 — самая продвинутая игра в серии. Мы добавили в одиночную игру все те динамичные моменты, которые вы можете наблюдать в мультиплеере. Это потрясающий игровой опыт» — говорит Бах.
«Мы также увеличили глубину погружения в игру, добавив возможность управлять своими напарниками по отряду, использовать технику и разрушать объекты до основания. Огромное окружение, гигантское поле боя даст вам пространство для выбора различных тактических уловок. Нам ещё многое предстоит показать и рассказать, но это будет позже».
Итак, вот он. Battlefield 4. Красивый, технологичный, много кинематографических взрывов, полностью разрушаемое окружение, стрельба, вождение разной техники, попытка выжить после очереди в грудь. Драма. И охранник в неправильном месте в правильное время.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьDoomovoi
drtot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.