Производители водки «Доктор Столетов» продвигают продукт как полезный для здоровья
Брендинговое агенство IPPONdesign разработало дизайн-концепт этикеточного оформления водки «Доктор Столетов» группы компаний «Галакта». На концепте этикетки водочного бренда, который и без того весьма четко ассоциируется с одноименной сетью аптек, присутствует пиктограмма с символом медицины — змеей и чашей, и надписью «Одобрено и разрешено. Будьте здоровы».
«Представленная этикетка — лишь концепт, который затем дорабатывался дизайнерами в самой «Галакте». Кое-какие элементы, в том числе и чаша, были удалены», — комментирует директор по работе с клиентами IPPONdesign Игорь Викдорович. «В разработке концепта мы исходили из идеи, что вредна не сама водка, вредно ее много пить. В небольших количествах водка полезна, это вам любой кардиолог скажет. А насчет аптек «Доктор Столетов», то тут никаких проблем быть не может — продукты из совершенно разных категорий», — считает Викдорович.
Однако в компании «Эркафарм», владеющей сетью аптек «Доктор Столетов» к этому вопросу относятся иначе. В самое ближайшее время юристы «Эркафарм» представят официальную позицию по поводу существования одноименного водочного бренда и оригинальных маркетинговых ходов.источник www.sostav.ru
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьdrtot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.