Проблема вышедшей из строя крупной техники заключается в том, что разобрать её на части и утилизировать очень дорого. Поэтому и доживают свой век списанные самолёты на огромных авиа-кладбищах, медленно разваливаясь под действием сил природы и времени. Однако компания Hydro Lance нашла для самолётов в буквальном смысле вторую жизнь: согласно её проектам, списанные аэробусы можно перестроить в реактивные водные суда.
По расчетам компании, переделка старого Boeing 727s обойдётся в три миллиона долларов, после чего самолёт превратиться в скоростной реактивный корабль, способный передвигаться со скоростью более 230 км/ч. Для этого нужно будет разместить три двигателя в хвостовой части, а само судно поставить на специально разработанную плавучую базу.
Что делать с крыльями компания (судя по представленным эскизам) пока не определилась. Не было представлено и технических подробностей, в частности, вызывает большой вопрос возможность работы авиационных реактивных двигателей в морских солёных условиях. Тем не менее, подобный проект довольно интересен и, кто знает, может быть когда-нибудь и будет реализован.
Ну почему-же? Если поработать над этой идеей то…
Взять «Каспийского монстра», там куча модификаций, самых разных размеров! Правда там принцип несколько иной (здесь водоизмещающее судно, а там экранопланы), но большая часть наработок вполне подошла-бы.
Наверное…
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьvolodj1976
Взять «Каспийского монстра», там куча модификаций, самых разных размеров! Правда там принцип несколько иной (здесь водоизмещающее судно, а там экранопланы), но большая часть наработок вполне подошла-бы.
Наверное…
drtot
volodj1976
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.