PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Мультик про соревнование лазеров стал лидером просмотров на страничке "Роснано" в YouTube

Короткий рекламный мультфильм под названием «Жили-были два лазера» за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч просмотров. По этому показателю он обогнал все видео, добавленные юзером rosnano.



Мультфильм, судя по тому, что в его концовке появляется ссылка на адрес «Роснано», сделан по заказу госкорпорации. В нем говорится о том, как спокойно жили твердотельный и газовый лазеры, пока в их жизни не появился конкурент — гибкий волоконный лазер. Он оказывается наиболее эффективным среди всех лазеров, хотя и кажется неуправляемым.

Кто сделал мультфильм для «Роснано», пока не сообщается. Также неизвестно, сколько именно государственная корпорация заплатила за мультфильм и будет ли он транслироваться где-нибудь, кроме как в интернете.

Стоит отметить, что это не первый мультфильм, который «Роснано» снимает в рекламных целях. В апреле, например, госкорпорация распространила ролик «Ну ты, нано, даешь!» про наносверла.

«Роснано» — госкорпорация, которая призвана сделать из России мирового лидера рынка нанотехнологий. В ее задачи входит инвестировать в перспективные проекты, связанные с нанотехнологиями. Руководит «Роснано» Анатолий Чубайс.

Источник: lenta.ru
  • +4
  • 30 ноября 2010, 10:35
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.