PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Омская школьница объяснила нежелание сдавать ЕГЭ собственной дуростью

Кадр "Первого канала"Ученица одной из омских школ (имя девушки не называется) написала в бланке Единого государственного экзамена по литературе, что считает себя дурой, и поэтому отказывается выполнять задание, сообщает телеканал «Первый областной». Отсканированный бланк с записями школьницы 1 июня опубликовал сайт филологического факультета Омского государственного университета, преподаватели которого входят в экспертную комиссию по оценке результатов ЕГЭ.

Во время экзамена по литературе школьница, по ее признанию, испортила все листы с напечатанными экзаменационными заданиями, а в блоке «С», где ученику необходимо написать мини-сочинение, изложила причины своего поступка (орфография и пунктуация оригинала):
«1. я дура (бесспорно)
2. я тупая (тут тоже не поспоришь)
3. я не готовилась к лит-ре
3.1. т.к. лень
3.2. опять же т.к. дура
3.3. т.к. поступаю на мат. ф.
».

Далее в своем послании к экспертной комиссии школьница написала: «У меня такое ощущение, что я всем мешаю своей уверенностью, отсутствием волнения, лихорадочным писанием (что аж на всю аудиторию слышно, как я пишу). Пойду-ка я домой, чтобы не мешать… 12:00 я ушла… вау». На этом автор ответа, который был признан преподавателями омского филфака самым оригинальным на ЕГЭ-2011, закончила свое обращение к членам комиссии.

Эксперты оценили оригинальность подхода к сдаче экзамена, однако на оценке работы этот никак не сказалось – девушке поставили 0 баллов. В министерстве образования Омской области заявили, что инцидентом с испорченным школьницей бланком займется конфликтная комиссия по ЕГЭ.

Экзамен по литературе состоялся в школах России 27 мая. Затем ученики сдавали русский язык (30 мая), а в ближайшее время (3 июня) школьников ждет ЕГЭ по иностранным языкам и химии.

Копаст: lenta.ru
  • +4
  • 01 июня 2011, 23:45
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.