Повесть о «Солнцедаре» как символе гуманности и морали
Буду краток. Я хоть и древний грек, а членом КПСС был, конечно. И многих членов Политбюро консультировал, и на Мавзолее в пыжиковой шапке и драповом пальто стоял. Не в первом ряду, конечно, но мне тоже наливали. Члены Политбюро пили зубровку, а я предпочитал «Солнцедар». Чтобы ближе быть к чаяниям простых граждан.
А вот Роспатент, поговаривают, отверг заявку на регистрацию товарного знака «Солнцедар», а то, мол, подобная регистрация противоречит принципам гуманности и морали. Бормотуха, дескать. Три года ждали люди доброй воли этой регистрации и – не дождались. Я в отчаянии. Помните же? У райкома три мурла солнцедарят из горла. Это про нас, про наши с Фалетом и Фиестом диспуты после пленумов и партконференций. Тиртей почему-то «Солнцедар» не употреблял, предпочитая ему одеколон «Свежесть». Удивительный человек. А мы огорчены. Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва залита «Солнцедаром», задумчиво грустно произносит Фалет. Фиест ему подпевает: да, были схватки родовые, да говорят, еще какие! Пардон, спрашиваю товарища Фиеста, какие еще родовые схватки, причем тут это? Да так, говорит, музыкой навеяло, и целит, гляжу, Тиртею чем-то тяжелым в глаз. Ну, я не стал прерывать их дискуссию, ибо согласие, говаривали Гомер, Мильтон и монтер Мечников, есть продукт при полном и безоговорочном непротивлении сторон. Каковое, говорят ученые-нанотехнологи невозможно, если мучить себя нарзанами и амонтильядо. Ни один классик – хоть марксизма, хоть ленинизма, хоть модернизации лжефальсификаторов истории – не писал, что «Солнцедар» действует на человека антигуманно. Вот, например, кориандровая – да, она действует антигуманно, то есть, укрепляя все члены, она расслабляет душу, а «Солнцедар» – нет. Ядерному взрыву – нет, солнечному «Солнцедару» – да.
Копаст: ng.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.