Сказ о полетах во сне и наяву без помощи ГЛОНАССа
Начну издалека. Люблю рекламные слоганы. Вот, в советское время был такой: нигде, кроме как в Моссельпроме. Ведь самое главное в этом – загадка, тайна: а что делать в Моссельпроме? Может, сухари сушить, или самогон гнать, или, допустим, выпускать стимуляторы для комсомольского тонуса, чтоб пионеры и комсомольцы всегда готовы были. А сегодня я бы, пожалуй, слоган слегка видоизменил. Например, нигде, кроме как на космодроме.
А что? Места много – тайга там, лесостепи или пустыни. Во-вторых, от Москвы, от Кремля почти что ничего не видать. Зато улететь оттуда можно далеко-далеко. Из тайги, как говорится, в Нагасаки, а с «Байконура» вообще на Марс. А главное, товарищи дорогие, при чем тут ракеты и вообще весь уважаемый ГЛОНАСС? Вот, поговаривают, на днях на космодроме «Восточный» в результате спецоперации полицейских и врачей-наркологов выявили пятерых работников с признаками наркотического опьянения.
Нет, не позволю никому нападать и обвинять сотрудников нашей единой и непоколебимой космической промышленности. Помните, еще в песне пели: зато мы делаем ракеты. Ну и так далее про балет.
Я лично думаю, ребята просто на космодроме в звездную войнушку заигрались. Увлеклись. Ну, подумаешь, два-три спутника в Тихий океан упали, три – на Ямайку и в Антарктиду. Главное ведь что? После третьей дозы разгонный блок грамотно разогнать, чтоб не сильно взрывался. И гептил не разбрызгивать – негигиенично. А так, понеслась душа прямо в рай. То есть на Марс. Витёк орет: первая ступень пошла. Вован ему: молчи, уже давно вторая, выходим на орбиту. Ты, главное, дверь держи! Двигатели взрываются, обшивка горит, отовсюду болты и гайки отлетают. Был «Протон», и нет его. Да и что он значит? В масштабах вечности.
Копаст: ng.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.