Элегия о том, как Николай Валуев проявил политическую дальновидность и гражданскую зрелость
Вот что радует. Следственный комитет проявил человеколюбие. И одновременно здоровое боброненавистничество. Он совершил проверку по факту охоты депутата Госдумы Николая Валуева на бобра и не нашел признаков состава преступления. Еще депутат Валуев охотился на селезня и на медведя. Видимо, потому, что снежного человека он пока не нашел.
На селезня охотиться можно. На медведя у депутата было специальное разрешение. А вот с бобром особый случай. В принципе на бобра весной (а дело было еще в мае) в Архангельской области (а дело было именно там) охотиться нельзя, но конкретно депутату Госдумы Валуеву – можно. Следственный комитет, как говорят, установил, что добыча Валуевым бобра не нанесла крупного ущерба животному миру.
Мол, бобра не жалко. Бобру палец в рот не клади. Бобры приходят в страшных снах к Буратино. И зловеще щелкают челюстями. А Буратино – это хорошо. Даже очень хорошо. Дареному бобру, как говорится, в зубы не смотрят. Бобер – животное из Красной книги. А с красными давно все ясно.
Бобры всюду строят свои плотины, перекрывают реки и ручьи. А это, как известно, способствует заболачиванию. Бобер – друг болот. А с болотом у нас особенные ассоциации. Нехорошие. От болота – одни беспокойства. Наш девиз: «Болото не пройдет!»
Так что депутат Госдумы Николай Валуев, отстреливая бобра, поступил именно что как депутат Госдумы. Поступил как патриот и государственник. Он как увидел бобра – сразу вспомнил про болото. И просто не смог удержаться. Праведный гнев охватил его, он вскинул ружье и с криком «За невинно погрызенных буратин!» выстрелил. И правильно, что Следственный комитет не нашел в его поступке состава преступления. Нет его там вовсе. А есть политическая дальновидность и гражданская зрелось. И это радует.
Копаст: ng.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.