Вот, тульский губернатор Владимир Груздев крепился, но не удержался. Как прорвало. Богат, говорит, тульский край на сильных людей. Сказал, как отрезал. Аж голос самоварной медью брякнул. Казюки (так в XIX веке оружейников называли), продолжил он, люди государственные, надежные. Еще бы. Не казя-базя: казюки с базуками. Помните, как Левша. Хоть режь меня, хоть леший задери, контрразведке тайну не выдам.
Пусть не в князи, а в грязи. Блоха не пляшет, зато на лапках кандалы. Назло британским ученым. Блохокуи мы, с затаенной гордостью восклицает тульский губернатор, блохокуи. Для невежд поясняет: блоху мы куем. Я считаю, молодцы туляки. Третий век блоху обихаживают. Как друга дорогого. Не кафтан и тапки, а стальные жабры и мозги. По последней нанотехнологии.
Слова Груздева должны стать примером. Пусть народ помнит своих героев, плодит прозвища, речевки. Скажем так: мы на горе всем буржуям с блохокуем жизнь смакуем. Или какие еще на Руси богатыри: Илья-Муромец с каликами и Сусанин с поляками, Данила с каменным цветком и Мазай с зайцами, Герасим с Муму и Ленин с бревном. Мощь слова и семиотики, гражданского пафоса и губернаторского креатива. В патриотическом трансе с Алкеем слушаем романс о блохе и гордимся полчаса. И всем советуем.
Копаст: ng.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.