PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Социальные сети на работе: потери исчисляются миллиардами

Как минимум 22 миллиардов долларов ежегодно, возможно, лишается британская экономика из-за социальных сетей. Именно такие выводы можно сделать на основе проведенного британским рекрутинговым порталом MyJobGroup.co.uk исследования. 6 процентов посетителей сайта сознались — более часа рабочего времени ежедневно они тратят на Facebook, Twitter и другие социальные медиа.
Как сообщает Reuters, ежегодные потери в производительности для британских компаний на основе этих данных исследователи оценили в 14 миллиардов фунтов стерлингов или 22,16 млрд долларов. Ведь, хотя серьезно злоупотребляющих открытым на работе доступом к соцсетям сотрудников не так уж и много, 55% работников признаются, что хотя бы время от времени проверяют с рабочих компьютеров свои профили в соцсетях.

При этом многие считают, что социальные сети не снижают, а, наоборот, повышают их производительность. Такого мнения придерживаются 10 процентов опрошенных. 14 процентов полагают, что их работа из-за постоянной отправки твитов, проверки ленты друзей на Facebook, закачивания на Flickr и YouTube фотографий и видео все же страдает.

Более двух третей британцев хотели бы иметь возможность пользоваться соцсетями с рабочих компьютеров — 68 процентов опрошенных выступили против блокировки подобных сайтов, осуществляемой в некоторых офисах. Этот показатель отражает, насколько важным становится для людей не только ежедневный, но и ежечасный доступ к социальным медиа.

Представленные MyJobGroup.co.uk данные наверняка заинтересуют работодателей и заставят многих из них проверить, сколько времени их работники проводят в социальных сетях. Однако вряд ли блокировка сайтов положительно скажется на продуктивности. Ведь человек, тратящий восьмую часть рабочего дня на посторонние дела, всегда найдет, чем ему заняться вместо выполнения служебных обязанностей.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.