Российский концерн «АвтоВАЗ» открыл на своей страничке ВКонтакте два опроса, с целью выяснить, как изменилось отношение россиян к автомобилям марки Lada. Опросы «Улучшилось ли ваше отношение к бренду Lada? Видите ли вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» и «Что, на ваш взгляд, сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду Lada?» проводятся анонимно.
В рамках первого опроса пользователям ВКонтакте предлагается на выбор пять вариантов ответов: «Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!», «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше», «Не думаю, что что-то изменилось», «Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным» и «Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!». По данным на 13:00 по московскому времени наибольшее количество голосов (831) набрал второй вариант ответа.
Во втором опросе относительно улучшения отношения к бренду Lada предлагается четыре варианта ответа: «Недостаточное качество автомобилей», «Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей», «Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание и срок поставок запчастей не соответствует моим представлениям о качестве сервиса» и «Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало». Наибольшее количество человек (446) проголосовали за второй вариант ответа.
В декабре 2012 года агентство «Прайм» проводило опрос о способности «АвтоВАЗа» улучшить качество автомобилей после перехода предприятия под контроль альянса Renault-Nissan. По результатам опроса, 56,5 процента респондентов заявили, что улучшения качества продукции «АвтоВАЗа» не произойдет. Вместе с тем, 43,4 процента опрошенных объявили, что «АвтоВАЗ» сможет повысить качество своей продукции.
Копаст: lenta.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.