Британский журнал узнал о планах компании Jaguar на ближайшие 12 лет
Британскому журналу Autocar стали известны планы компании Jaguar на ближайшие 12 лет. К 2023 году модельная линейка марки будет состоять из шесть автомобилей, среди которых два спорткара, три седана и кроссовер.
При этом слухи о разработке купе XF не подтвердились — ресурсы, необходимые для создания подобной машины, в «Ягуаре» предпочли направить на выпуск вседорожника и компактного седана. В то же время источники издания Autocar подтвердили, что британский производитель готовит двухдверную версию модели XJ, которая, возможно, получит гибридную силовую установку. Ожидается, что в ней могут использоваться некоторые технологии, впервые представленные на концепт-каре C-X75.
Согласно данным издания Autocar, первой новинкой «Ягуара» станет обновленная версия модели XK, которая появится в конце текущего года. В середине 2012-го на рынок выйдет рестайлинговый седан XF и версия с кузовом «универсал», а в конце этого же года дебютирует спорткар под названием XE.
К началу 2013 года обновится Jaguar XJ, а к середине года выйдет новое поколение XK. В 2014 году появится кроссовер, в 2015-м — следующее поколение XF, в 2017-м — версия XJ с кузовом «купе», а в 2018-м выйдет полностью новый XJ. В 2020 году британская компания представит второе поколение XE, а в 2023 году — третье поколение модели XK.
***************************************************************
Представлен бронированный седан Audi A8
Компания Audi представила бронированную версию флагманского седана A8, которая получила защиту по европейскому стандарту VR7 и способна уберечь пассажиров от выстрелов из автоматического огнестрельного оружия и взрыва гранаты под днищем. При этом, как утверждают представители немецкого производителя, отдельные части кузова обеспечивают еще более серьезную защиту, отвечающую категориям VR9 и VR10.
Суммарная масса брони, защищающей салон автомобиля, составляет около 720 килограммов, при этом только двери седана, оснащенные доводчиком и системой, помогающей их открыть и закрыть, весят 360 килограммов. В конструкции машины применяются листы специальной высокопрочной стали и алюминия, элементы из керамики, армидная ткань, а также многослойные стекла с поликарбонатным покрытием, нанесенным с внутренней стороны. Оно должно предотвратить осыпание стекол в случае их сильного повреждения.
В связи с возросшей массой автомобиля в Audi усилили подвеску седана, установили более мощные тормозные механизмы, а также перепрограммировали все необходимые электронные управляющие системы.
Помимо этого, бронированный седан Audi A8 оборудован системами дымоудаления из салона, пожаротушения и подачи чистого воздуха из специальных картриджей в случае газовой атаки. Кроме того, автомобиль имеет систему экстренного покидания машины, запатенованную Audi. После нажатия специального тумблера, пиропатроны в дверных петлях отделят дверь от кузова. Также машина оснащена проблесковыми маячками, сиреной, дополнительной камерой заднего вида и телефоном.
Первоначально новинка будет предлагаться только в длиннобазном варианте с 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил, системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до «сотни» бронированный седан A8 с такой силовой установкой способен ускоряться за 7,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 километров час.
Audi A8L Security W12 будет доступен для клиентов с лета текущего года. Другие модификации бронированной «восьмерки» появятся в следующем году.
***************************************************************
Кабриолет Bentley установил новый мировой рекорд скорости на льду
Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен на кабриолете Bentley Continental Supersports установил новый мировой рекорд скорости на льду, превзойдя предыдущее собственное достижение на девять километров в час. В этот раз он сумел разогнать автомобиль до 330,695 километра в час.
Для установления мирового рекорда использовался практически полностью стандартный автомобиль, который получил лишь каркас безопасности в салоне, тормозной парашют, новый передний и задний спойлер, доработанную переднюю часть кузова, в которой было решено специальными щитами закрыть фары головного света, решетку радиатора и часть воздухозаборников. Кроме того, на машину были установлены зимние шины Pirelli SottoZero II размерности 275/40R20.
По словам Канккунена, для разгона кабриолета Bentley по льду до 320 километров в час потребовалось расстояние в пять километров. По прохождению этого отрезка автомобилю был дан километровый участок, на котором по итогам двух заездов и замеряется максимальная скорость. Рекорд был установлен на участке замершего моря на западе Финляндии.
Кабриолет Bentley Continental Supersports оснащается шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 630 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до «сотни» такая машина способна ускоряться за 4,2 секунды.
Предыдущий рекорд Канккунен установил в 2007 году. Тогда он также использовал автомобиль Bentley — купе Continental GT. Самый первый рекорд скорости передвижения на машине по льду был зафиксирован в 1995 году. Тогда суперкар Bugatti EB110 Supersport смог разогнаться до 296 километров в час.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.