Студия Disney заказала сценарий для сиквела «Оз: Великий и Ужасный». Об этом за день до мировой премьеры картины, которая состоится 8 марта, сообщает Variety.
Сюжет второго фильма доверили Митчеллу Кэпнеру (Mitchell Kapner), который в соавторстве с Дэвидом Линдси-Абэром (David Lindsay-Abaire) написал сценарий «Оз: Великий и Ужасный». Подробности истории сиквела не раскрываются, но Variety предполагает, что Кэпнер может взять за основу события, описанные в «Волшебнике страны Оз» Фрэнком Баумом.
Издание уточняет, что Кэпнер, который также написал сценарии для обеих частей фильма «Девять ярдов», не сможет использовать в новой картине элементы классического фильма «Волшебник страны Оз» 1939 года с Джуди Гарлэнд, поскольку права на него принадлежат Warner. В качестве примера приводятся рубиновые туфельки главной героини Дороти — такой цвет был выбран вместо серебряного (описанного в книге Баума) для демонстрации достижений цветного кино.
Мировая премьера «Оз: Великий и Ужасный» состоится 8 марта (в России с 7 марта). По предварительным прогнозам, сборы в первый уик-энд могут составить до 80 миллионов долларов при бюджете картины в 215 миллионов долларов.
Кинокомпания Warner Bros выложила в интернете первый трейлер к фильму «Мальчишник в Вегасе 3». Последняя часть трилогии режиссера Тодда Филлипса, как и обещалось ранее, выйдет в прокат в мае 2013 года.
Главные роли в картине исполнили Брэдли Купер, Эд Хелмс, Зак Галифианакис. Это те же актеры, которые снимались в первых двух частях комедии. Также в роли самого себя снова появится боксер Майк Тайсон.
В ролике сообщается мало подробностей о сюжете фильма. Ясно, например, что умер отец Алана, и что герои вновь отправляются в Лас-Вегас. Впрочем, ранее режиссер Филлипс рассказал о завязке сюжета: Алан попал в психиатрическую больницу, и друзья пытаются его освободить. Также создатели фильма обещали включить в него шутку, связанную с публикацией фотографий обнаженного принца Гарри.
Первая часть «Мальчишника в Вегасе» вышла в июне 2009 года, а вторая — в 2011 году. Обе картины стали коммерчески успешными. Они собрали в прокате более миллиарда долларов, тогда как на их создание потратили почти в десять раз меньше.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.