В новом рекламном ролике от Samsung была замечена эмблема в виде груши, похожая на пародийный вариант «яблока» фирмы Apple. Об этом 22 апреля пишет портал Sostav.ru.
Ролик, сделанный московским рекламным агентством Leo Burnett, был продемонстрирован на презентации нового ноутбука серии 9 от Samsung. Видео под слоганом «Все серьезно» показывает, что у нового ноутбука нет таких популярных особенностей, как цветной корпус или огромный экран. При его покупке вам не дадут даже смешной наклейки в подарок (и тут демонстрируется наклейка в виде груши).
На презентации ноутбука представители Samsung опровергли мнение о попытке таким образом включить в рекламу пародию на компанию Apple, сообщает Sostav.ru. По словам Олега Ерохина, директора департамента информационных технологий ООО «Самсунг электроникс», многие производители вкладывают в коробки с ноутбуками смешные наклейки, и рекламщики пародировали именно этот факт без намека на конкретный бренд.
Новый ноутбук Samsung Series 9 весит всего 1,3 килограмма при диагонали 13 дюймов и толщине 16 миллиметров. По своим характеристикам он станет основным конкурентом Macbook Air на российском рынке. По стоимости ноутбуки находятся в одной ценовой категории — около 60 тысяч рублей в розничной продаже.
Конфликт между Apple и Samsung начался 18 апреля 2011 года, когда Apple в США подала иск на Samsung за использование дизайна и технологий Apple в производстве нового планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab. Samsung, в свою очередь, подала аналогичный иск против Apple.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.