Российский концерн «АвтоВАЗ» намерен предложить своим покупателям самостоятельно выбирать комплектацию автомобиля, пишет «РБК daily». По данным газеты, таким образом производитель попытается сохранить свою долю на российском рынке. В настоящее время «АвтоВАЗ» продает автомобили с фиксированным пакетом опций. Как ожидается, новая система продаж сперва будет внедрена на Lada Largus.
По данным компании, в будущем покупатели автомобилей «АвтоВАЗа» не будут ограничены фиксированной комплектацией и через сервисно-сбытовую сеть смогут выбирать дополнительные опции по каждому предлагаемому пакету. По словам заместителя генерального директора дилерского центра «КАН Авто» Сергея Чернова, возможность выбора опций для машин «АвтоВАЗа» может быть реализована уже в 2013 году.
Сейчас практически все автомобили «АвтоВАЗа» продаются в фиксированных комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». В частности, новый автомобиль Lada Largus пока доступен к покупке в комплектациях «норма» и «люкс». Последняя отличается от «нормы» бортовым компьютером с дисплеем, двутональным звуковым сигналом и центральным замком с дистанционным управлением. «Норма» стоит на семь тысяч рублей меньше.
Ранее Ассоциация европейского бизнеса (AEB) обнародовала исследование, согласно которому продажи «АвтоВАЗа» в январе-октябре 2012 года составили 449,1 тысяч автомобилей. Это на девять процентов меньше, чем за аналогичный период 2011 года. В настоящее время доля «АвтоВАЗа» на российском рынке составляет около 20 процентов.
Следует отметить, что «АвтоВАЗ» на протяжении последних нескольких месяцев активно ищет новые способы увеличения продаж своих автомобилей. В частности, в начале ноября сообщалось, что «АвтоВАЗ» совместно с «Русфинанс Банком» начал проводить новую акцию. Ее суть заключается в том, что при покупке автомобиля Lada в кредит, клиент получит сто рублей на счет мобильного телефона.
Копаст: lenta.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.