PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Главком ВВС России заявил о превосходстве ПАК ФА над F-22 и J-20

Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик. Об этом в понедельник, 13 февраля, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

Т-50 (ПАК ФА) в Жуковском. Фото Александра Качкаева для "Ленты.ру"
Т-50 (ПАК ФА) в Жуковском. Фото Александра Качкаева для «Ленты.ру»




 
«Проведя сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что ПАК ФА превосходит зарубежные аналоги по таким показателям, как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки», — пояснил Зелин.
 
По словам главкома ВВС, российский прототип сравним с зарубежными аналогами по габаритам и массе, но при этом «имеет существенно меньшую величину разбега и пробега» и «выглядит лучше» иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.
 
По замыслу Министерства обороны, ПАК ФА должен отличаться от аналогичных самолетов предыдущего поколения более совершенной бортовой электроникой, наличием функции «электронного пилота», а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Истребитель F-22 поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, а китайский J-20 пока находится на стадии разработки; его первый полет состоялся в начале 2011 года.
 
Новый российский самолет, разработкой которого занимается компания «Сухой», сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета. В настоящее время в испытаниях ПАК ФА задействованы три прототипа, совершивших, по данным от 8 февраля, свыше 120 полетов. Позднее в текущем году к испытаниям должен присоединиться четвертый истребитель.
 
По окончании испытательной программы российское оборонное ведомство планирует купить 60 истребителей Т-50. Общая потребность ВВС в самолетах пятого поколения оценивается в 150 машин.
 
Копаст: lenta.ru
  • +1
  • 13 февраля 2012, 17:59
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.