В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая белую горячку. Ролик с рекламой под названием «Адская белочка» появился на видеохостинге Youtube.
Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство.
В ролике белка, судя по виду давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза (дрожательного делирия, белой горячки) в форме рассказа о своем «собутыльнике». Особое одобрение у блогеров вызвал введенный белкой термин «кудяплики».
Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно ведут речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.
По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82 процента – алкоголики.
В рамках борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя (древней культуры которого в России Минздрав, к слову, не обнаружил) в последние годы были предприняты такие инициативы, как введение минимальной цены на крепкие напитки, запрет на продажу спиртного по ночам и открытие «горячей линии» по вопросам, связанным с употреблением алкоголя.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.